8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На моё требование вернуть исп.лист в зарплатный банк, кредитор категорически отказывается и требует оплаты по рассрочке

Я оплачивал долг по исп.листу выданному судом четыре месяца с з/пл карты СБРФ. Банк кредитор отозвал исп.л. у сбербанка и один месяц я пропустил платёж. Кредитор обратился к приставу , а мне предложил платить по договору рассрочки платежа в банк-кредитор напрямую, но на счёте в С.Б. остался арест от пристава на всю сумму по исп.листу и списываются деньги. На моё требование вернуть исп.лист в зарплатный банк , кредитор категорически отказывается и требует оплаты по рассрочке. Законно ли это и как вернуть исп.лист в работу?

, Сергей, г. Самара
Владимир Рудольфович
Владимир Рудольфович
Юридическая компания "ЛЕГАЛ78.РУ", г. Санкт-Петербург

Доброе время суток!

в данной ситуации банк злоупотребляет своим правом (хитрит) с целью дальнейшего предъявления вам иска по процентам, так как минуя судебных приставов хочет, чтобы вы гасили текущие проценты (платежи).

рекомендуем: платить только на счет ФССП в счет погашения задолженности по исполнительному производству! 

Кроме того, следует написать заявление о снижении процентов или если у вас МРОТ то заявление о не взыскании МРОТ 

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Сергей

Действия кредитора — непонятны.

Банк кредитор отозвал исп.л. у сбербанка

 Наверное. кредитор был недоволен скоростью погашения  и подумал, что через приставов он получит деньги быстрее.

Кредитор обратился к приставу, а мне предложил платить по договору рассрочки платежа в банк-кредитор напрямую

 Вот это — совсем странно. При подаче исполнит. документа, на исполнения, пристав начнет взыскивать принудительно. В таком случае, причем тут такая рассрочка?.. Другое дело, если бы эта рассрочка была бы утверждена судом, в качестве мирового соглашения. Тогда бы и ИП было прекращено и должник бы исполнял договоренность, зарепленную в мировом.

0
0
0
0
Владимир Ларичев
Владимир Ларичев
Юрист, г. Москва

Вы как то не о том тут говорите у человека арестовали счет а в про оплату! будьте внимательнее!

0
0
0
0

напишите заявление старшему приставу о том что карта СБРФ является зарплатной и если у вас нет банкротства то у вас имеют право списывать только 50 процентов от зарплаты и это предотвратит будущее списание всей зарплаты в счет долга, а такое бывает часто пока люди не напишут указанное мной заявление.На требование банка не соглашайтесь так как они уже запустили исполнительное производство у пристава и только пристав будет и имеет право заниматься процедурой взыскания.А раз пристав занимается процедурой взыскания то вы сами предложите ему через заявление отправить этот исп лист к вашему работодателю, указав метсо вашей работы так как пристав в исп производстве занимается поиском ваших счетов и денег в счет уплаты долга и часто накладывает взыскание именно на зарплату и именно исп присылает работодателю.Если вам понравился ответ то поставьте мне положительную оценку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить
Добрый день! Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить . вопрос - как реагировать?
, вопрос №4146564, Алексей, г. Переславль-Залесский
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
1200 ₽
Земельное право
Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже
День добрый, уважаемые Знатоки Речь пойдет о изъятие гаража за нецелевое использование Гараж в гаражном кооперативе сдаётся как СТО самообслуживания по часовке. Т.е. приезжает клиент, оплачивает час или два использования гаража и инструментов в нем и работает. Оплата происходит через терминал, налоги платятся. Недавно приходил человек из администрации, зафиксировал рекламу и внутренную обстановку в нашем гараже, составил какую то бумагу и сказал что за нецелевое использование гаража нам скоро прилетит Имеем: плюсы: Открытое ИП Терминал оплаты картой Факт оплаты налогов минусы: нецелевое использование гаража нецелевое использование земельного участка под гаражом Нужно от исполнителя: 1,Судебная практика по подобным вопросам 2,варианты решения вопроса с администрацией на опережение 3.Предположение худшего сценария и решение/выход из него
, вопрос №4146340, Николай, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте.Если после судебного решения банк напрямую без участия ФССП стал взыскателем задолженности по кредиту, может ли банк списать детские пособия и соцконтракт?
Здравствуйте.Если после судебного решения банк напрямую без участия ФССП стал взыскателем задолженности по кредиту,может ли банк списать детские пособия и соцконтракт?
, вопрос №4145970, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.12.2022