8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день (9.12.2022) статус заявки на возврат в личном кабинете Ozon, снова без объяснения причин сменился на "Возврат отклонён продавцом"

3.11.2022 на сайте Ozon оформил заказ на покупку конструктора LEGO Harry Potter 75955 Хогвартс-экспресс

стоимостью 5502 рубля.

На странице Ozon товар был изображён в оригинальной коробке Lego

https://www.ozon.ru/product/konstruktor-lego-harry-potter-hogvarts-ekspress-75955-643562936/

Сейчас Ozon убрал доступ к странице этого товара.

8.12.2022 в пункте выдачи Ozon вместо заказанного конструктора в коробке был выдан пакет с деталями

неизвестного происхождения.

В этот же день на сайте Ozon была оформлена заявка на возврат товара. Заявка была отклонена продавцом без объяснения причин.

После открытия спора в личном кабинете, Ozon принял решение о возврате товара, статус заявки на возврат сменился на "Одобрена".

Однако Ozon отказался принимать товар, заявив, что заказ был оформлен из-за рубежа и вернуть его можно только за мой счёт.

На следующий день (9.12.2022) статус заявки на возврат в личном кабинете Ozon, снова без объяснения причин сменился на "Возврат отклонён продавцом".

Прошу обеспечить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в полном объёме.

Показать полностью
  • pg4D3-igB8tYIaG5
    .pdf
, Александр, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
Здравствуйте,в течении какого времени поступают денежные средства после отабражения в личном кабинете военнослужащего как начисленные а по факту на карточке их нет?
, вопрос №4157450, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.12.2022