8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мой долг передали в вашу компанию

Добрый день! Мой долг передали в вашу компанию. Не могу до вас дозвониться. Как мне его оплатить?

, Галина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Знакомый юрист сказала, что новый собственник не несет ответственность за предыд долги В управляющей компании дали жесткий отказ на просьбу открыть новый л/с Что мне делать.?
Здравствуйте Купила жилье за часть мат капитала(260000) не в ипотеку Выяснилось, что там долги по коммунальным (кроме кап ремонта) Моя вина, все на честном слове, доверилась человеку.. Знакомый юрист сказала, что новый собственник не несет ответственность за предыд долги В управляющей компании дали жесткий отказ на просьбу открыть новый л/с Что мне делать..? Я просто подавлена!
, вопрос №4157151, Ксения, г. Волгоград
Исполнительное производство
Они передали мой долг судебным приставам Смогу ли я выехать в Кыргызстан?
Я гр Рф. У меня есть долги перед банком в сумме 60 тысяч рублей. Они передали мой долг судебным приставам Смогу ли я выехать в Кыргызстан ?.
, вопрос №4157041, Айнагуль, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, мой долг в мфо передали коллектора ООО пк юсв.Основной долг-3202.5, а проценты за годы почти 300000, могу ли я решить этот вопрос не выплачивая проценты и как это сделать?
Здравствуйте, мой долг в мфо передали коллектора ООО пк юсв.Основной долг-3202.5,а проценты за годы почти 300000,могу ли я решить этот вопрос не выплачивая проценты и как это сделать?
, вопрос №4156617, Алиса, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Чем ваша организация может помочь?
Здравствуйте. Я подполковник ВС РФ. Доброволец сво с лета 2022 года. Был тяжело ранен осенью 2022 года. По собственному желанию отказался от прохождения ВВК и продолжил службу на сво. В феврале 2024 года, всё-таки прошёл ввк в 1602 военном госпитале г. Ростов-на-Дону. После прохождения МРТ с контрастом и пункции спинного мозга было выявлено димениелируещее заболевание рассеянный склероз. Военные медики, неврологи вышеуказанного учреждения, в нарушении 565 постановления правительства РФ и расписания болезней, выдали выписной эпикриз с литерой В, заместо Д, которая безоговорочно прописана в расписании болезней... Заключения вышеуказанной ВВК до сих пор нет. На мои вопросы о комиссации военные медики, либо отвечают уклончиво, либо просто молчат. В медицинской помощи отказывают... Сейчас наше подразделение, в очередной раз готовится ко вводу на территорию сво. Что мне делать, в данном случае в законном порядке? Чем ваша организация может помочь? Спасибо.
, вопрос №4156283, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 09.12.2022