Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Курьер дилевери клаб привёз некорректный заказ С не тем наполнением
Курьер дилевери клаб привёз некорректный заказ. С не тем наполнением и некорректным чеком. Сумма заказа составляла 1200 р. Чек и наполнение заказа на 600 р. То, что заказ некорректный, обнаружили после того как получили его у курьера. После обнаружения некорректности позвонили курьеру, курьер отказался забирать заказ обратно или замещать заказ. Техподдержка просит фотографию наполнения заказа из ресторана. Говорят, что чек для них не документ. Возвращать деньги/возмещать разницу отказываются. Что делать?
Здравствуйте Станислав.
Обратитесь с претензией к службе доставки, в претензии подробно изложите о факте произошедшего и изложите свои требования.
По истечению 10 дней с момента направления претензии можете обратиться в суд исковым заявлением о защите прав потребителей.
Исковое заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
Так же рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор.
С Уважением.