8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или есть закон, по которому продавец обязан возместить хоть какую-то часть денег?

заказала в интернет магазине колоду карт для коллекции. на сайте был указан размер 12×6,6, то есть, размер оригинальных карт или максимально приближенных к ним. но пришли гораздо меньше. списалась с владельцем магазина, попросила возврат денежных средств, но она сказала, что вернёт полную сумму только после получения товара обратно. как я ей могу доверять после такого обмана? по факту, это несоответствие товара, с указанными данными на сайте. как я могу законно потребовать возврата средств перед отправкой ей обратно карт? или есть закон, по которому продавец обязан возместить хоть какую-то часть денег? я могла бы купить ту же самую колоду, такого же маленького размера, но 2,5 раза дешевле. но просмотрев их сайт, подумала, что мне нужны оригинальные, или хотя бы оригинального размера. это возмутительно (ниже прикрепляю данные сайта, реальный размер карт и оферту их магазина(см. пункт 2.4))

Показать полностью
  • Screenshot_20221207-161418
    .jpg
  • Screenshot_20221207-170122
    .png
  • IMG_20221207_161506~2
    .jpg
  • IMG_20221207_161454~2
    .jpg
Уточнение от клиента
продавец так же требует возврата товара за мой счёт, то есть, доставку я оплачиваю снова самостоятельно
, дарья, г. Москва
Евгений Науменко
Евгений Науменко
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

—  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В Вашем случае есть два варианта: либо потребовать возврата суммы за товар, но тогда Вам действительно потребуется вернуть товар продавцу (за его счет). Если Вы переживаете за то, что Продавец не вернет Вам денежные средства, напишите ему претензию о снижении покупной цены товара. (как раз до стоимости других. карт).

1
0
1
0
дарья
дарья
Клиент, г. Москва
благодарю за такой подробный ответ! могу я задать Вам вопрос по поводу претензии о снижении покупной цены товара? на что стоит опираться по предъявлении этой претензии? могу ли я потребовать возмещения разности цены товара, указанного на сайте(1590р) и настоящей цены товара ненадлежащего качества (600р)?

Да, конечно. Информация на сайте является публичной офертой, то есть цены согласованы. Следовательно, вы имеете права ссылаться на ФЗ «О защите прав потребителей».

В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

1. соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

2. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

3. отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой
Добрый день! Подскажите в каком порядке происходит взыскание по нескольким исполнительным производствам с юридического лица? Т.е. должник юридическое лицо и к нему предъявлены несколько ИП от других юридических лиц (контрагентов) и от бывших работников (долги не по ЗП, а по взысканию судебных расходов). Сейчас с должника взыскана небольшая сумма денежных средств и вопрос в каком порядке они должны распределяться между взыскателями? В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой либо иной критерий учитывая что, сталкиваются интересы взыскателей юридических лиц и взыскателей физических лиц. В том случае, если распределение очередности в этом случае идет исключительно исходя из даты исполнительного листа, то можно ли как то повлиять на пристава (на пример писать жалобы), чтобы взысканную сумму перечислили физическому лицу (бывшему работнику). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4142283, Клиент, г. Москва
1600 ₽
Вопрос отозван
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Семейное право
9.000.000₽ часть денег ипотечных(супруг берет на себе, я иду как созаемщик, я не работаю) и часть наличные
Планируется покупка недвижимости. 9.000.000₽ часть денег ипотечных(супруг берет на себе, я иду как созаемщик, я не работаю) и часть наличные средства подаренные моей мамой(4.800.000₽) Вопрос: - будет ли указываться откуда пришли денежные средства в договоре, если мне важно, чтобы указали? - можем ли мы составить брачный договор, в котором будут прописаны доли, уже после покупки недвижимости?
, вопрос №4141829, Анна, г. Саратов
Медицинское право
Мне интересно можно ли вернуть часть денег если судиться с ними?
Мою семью развели на деньги в медицинской платной клинике. Клиника оказала нам услугу по вызову на дом "вывод из запоя" (для моего отца). Когда мы вызвали, они сказали приедут в течении 2 часов. В итоге прошло 2 часа и когда думали что не приедут, они пришли( двое мужчин, прилично одетые и на характер спокойные). Они начали делать обследование (ЭКГ, брать кровь, мерить давление), не уведомив нас что это тоже платные услуги. Они вели милые бытовые беседы и все такое. Разумеется никто пока не заподозрил что это просто манипуляция чтобы ослабить бдительность. Пока отец был в сознании его заставили подписать договор, который был не до конца заполнен (об этом я узнала очень поздно) Спустя 15 минут один из них попросил мать выйти в другую комнату и поговорить. По словам этих врачей, что отцу нужно лечение и не одно. Что пока двух капельниц будет достаточно, они придут ещё вечером. И они обещали что к вечеру мы его не узнаем, что он не захочет пить. Эти двое врачей еще навязывали психолога какого-то. Лично я и мать знаем что ничего тут не поможет отцу. Надо было просто выйти из запоя ему. В итоге когда озвучили сумму: 25000 рублей за этот вызов, и 15000 за вечерний, мы все напряглась. Я сразу ушла гуглить цены, но таких заоблачных нигде нет, даже в Москве! Я не знала, но мать уже согласилась и отдала деньги, при том все сразу, когда они ещё первую капельницу не начали капать. Они изначально не уведомили о ценах и не показали прайсы. Как очевидно ослабили бдительность и все. Я была в таком шоке, что не успела сразу среагировать, только сказать: а где гарантия, что отец будет "другим человеком" (по их же ранее словам). На что мне ответили: откуда мы знаем? Мы же не кодируем его. В общем дали мне расплывчатый ответ. Пока я вызывала знающего человека, чтобы понять кто в адеквате, а кто нет, к сожалению, все уже было поздно. Они получили свое, явно обманув нас. Да, они сделали одну капельницу и провели всякие медицинские действия. Когда пришёл мой знающий человек (родственник)на помощь по моему вызову и потребовал прайс и что за услуги оказали, те врачи сразу же стали умело переводить тему. Один из врачей, сразу стал агрессивным и говорил мол все это сложно( и ещё привёл проституток в пример зачем-то, мол вызвать врачей это вам не проститутку вызвать). Я думаю понятно, что честным людям нечего было бы скрывать и все такое. У этих мошенников был свой договор на руках, а нам отдали пустой (и ирония в том что их экземпляр тоже был пустой, там не было никакой информации по перечню услуг, но зато есть подписи заказчика). То есть они могли там в уже подписаном договоре все прописать чтобы к ним не было претензий. И дали 2 жалких чека на ТАКУЮ сумму. Кстати, что они кололи отцу, я не знаю. Они все ампулы и препараты забрали. Довели меня до истерики и спокойно ушли. Вечером приехали, провели снова все эти манипуляции и только тогда прописали в уже подписаном договоре перечни платных услуг.Кстати они там даже не потрудились прописать все подробно за что столько денег. Практически как на чеке 25 тыс и 15 тыс. Чтобы вы понимали где тут ещё обман, на их сайте все очень хитро и нет ответвенности за цены. То есть фиксированного ничего и ни у кого нет. А когда я у врачей спрашивала что они делают и хотела узнать информацию в спокойном тоне, они нервничали явно, но заговаривали зубы, не давая мне подумать. Эти два недоврача применяли на моей семье манипуляцию газлайтинга (когда манипулятор заставляет жертву сомневаться в своей адекватности). Но на меня такое не действует, однако ситуацию уже было не спасти. Врачи ушли, отец в отключке (неизвестно что с ним будет через пару дней), я в шоке. У меня есть фото и видео. На одном видео они так и говорят что они ещё не написали ещё перечень услуг в договоре. А на мои вопросы почему уже там стоят подписи они игнорировали. Также у меня есть фото договора когда он ещё был без перечня. Мне интересно можно ли вернуть часть денег если судиться с ними? Ведь 40 000 рублей это очень дорого. Я бы за эти две капельницы с выездом дала бы 10 000 рублей только.
, вопрос №4139937, Людмила, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.12.2022