Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Я мастер провожу лазерную эпиляцию, так случилось, что повредила тату ( ожог) клиентки, там не значительная травма. я признаю свою ошибку предложила компенсацию, а клиент угрожает судом. Что можно сделать в данной ситуации? По мне она просто набивает себе цену
Добрый день!
В данной ситуации клиент должен зафиксировать данный факт в медицинском учреждении, после чего скорее всего направит Вам претензию с требованием удовлетворить его требования о компенсации и в случае Вашего отказа имеет права обратится в суд, Поэтому Вы либо удовлетворяете его требования в добровольном порядке либо дожидаетесь когда клиент обратится в суд и уже там изложите свою позицию.
Хорошего дня!
Здравствуйте, Клиент! В первую очередь договорится. Если угрожает судом, то готовиться к суду. Проштудировать весь закон о защите прав потребителей, если не собираетесь нанимать юриста. Как правило до обращения в суд направляется претензия, так вот, лучше ответить на нее и перечислить деньги. В суде за отказ взыскивают штраф 50% от суммы иска, туда же входит и компенсация морального вреда, расходы на экспертизу, если требуется установить вред или ущерб.
ст 31 ЗоЗПП
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук