8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То есть, будут списывать все деньги?

Здравствуйте! Есть 2 ИП. По одному уже удерживают 30% из пенсии (как раз до прожиточного минимума). По второму ИП , которое возбудили несколько дней назад, тоже сразу выдали постановление на удержание из пенсии 30% и арестовали карту , на которую она приходит. Это получается, что с меня 60% будут удерживать и еще то, что после удержания останется и на карту попадет? То есть , будут списывать все деньги?..Второму приставу я писала Заявление об оставлении ПМ и снятии ареста с карты-сегодня получила отказ (правда, не поняла -отказ на оставление ПМ или на снятие ареста). Если я напишу в ПФР заявление о получении пенсии на почте, смогут ли приставы "добраться" до нее, вернее до остатка от пенсии после удержания? Спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента
И еще я никак не могу разобраться какой ПМ учитывается-в Московской обл, где я получаю пенсию, ПМ для пенсионеров с 01.06.2022 13951руб. Я где-то читала, что если ПМ ТРУДОСПОСОБНОГО (!) населения по РФ выше регионального для определенных групп населения, то берется это значение. ПМ по РФ 15172 руб… У меня пенсия 17783, высчитывают 5335 руб (30%), остается 12448.60… Мне кажется, что это неправильно… Правда, я почему-то не писала Заявление на оставление ПМ, когда была индексация 01.06.2022… Писала раньше… Нужно после каждой индексации писать?
, наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
У матери списывают всю пенсию, не оставляя средств на существование, как сделать и с чего начать, чтобы оставляли ей хотя бы 50 %?
Здравствуйте! У матери списывают всю пенсию, не оставляя средств на существование, как сделать и с чего начать, чтобы оставляли ей хотя бы 50 %?
, вопрос №4154595, Павел Владимирович Захаров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?
Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Приобрела курс ВБ менеджер по случайности и даже немного под завуалированным давлением. Мне всё красиво и здорово рассказывали про обучение и про то, как можно заработать миллионы денег. Осознала я свою ошибку спустя часа 3. Когда 2 рассрочки уже были оформлены мною на общую сумму обучения 179990₽. Когда я поняла, что это не моё и что у меня элементарно нет денег выплачивать рассрочки, то я начала жить тревогу и просить отправить мне заявление за возврат и отказ обучения. Согласие своё я не отправляла на платформу! Соответственно могла получить всё сразу же. Добивалась я этого договора на отказ месяц.. одна сотрудница меня игнорировала, второй хамло тот ещё, а треть я девушка недавно тоже начала меня игнорировать - 4 день уже не отвечает мне. Сегодня со мной связался новый человек и сообщил о том, что возврат возможен лишь 5% от общей суммы, то есть от 179990₽-6762,2₽!!!! Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?? Со мной на связи всегда тинькофф (тут же и оформлено у меня 2 рассрочки) они пытаются мне помочь и сказали, что, если за 2 дня мне выплатят всю сумму до даты платежа, то банк сам закроет все рассрочки. Но они же не отправят мне всю сумму. Писала ещё партнёру тинькоффа, они также разбираются как мне помочь. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему
, вопрос №4153272, Алиса Ставская, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Взыскание задолженности
На 6 июня назначено было последнее заседание, накануне фу сняла все деньги с моего счета
Добрый день, нахожусь в проц. банкронтства. заключила договор с юр. фирмой. мне сказали, что все общение с фу через них. вроде все шло хорошо. на 6 июня назначено было последнее заседание, накануне фу сняла все деньги с моего счета. и все, в юр фирме говорят ждите, на сайте арб суда никих обновлений в деле нет.
, вопрос №4152797, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Меня вызывают на совет профилактики из за того, что я имею долг одногруппнице, должна была ей сделать проект
Меня вызывают на совет профилактики из за того, что я имею долг одногруппнице, должна была ей сделать проект, но сказала верну все деньги, из за этого меня хотят отчистить якобы что я не возвращаю деньги
, вопрос №4152623, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2022