8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

У меня есть своя онлайн-игра, я оформлен как самозанятый, на сайте продажа игровой волюты, как правильно

Добрый вечер!

У меня есть своя онлайн-игра, я оформлен как самозанятый, на сайте продажа игровой волюты, как правильно оформить подачу информации в налоговой, какие чеки нужно предоставлять и имеет ли право самозанятый продавать продукт своей интеллектуальной собственности в игре. ИГРА МОЯ.

Уточнение от клиента
я из РФ. Мне нужно настроить процесс оплаты на сайте и как правильно это сделать… Чтобы покупатель получал нормальный чек, а я как самозанятый не заморачивался с подачей информации в налоговую.
, Василий, Алматы
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Василий!

Из статьи 6 федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима „Налог на профессиональный доход“ от 27.11.2018 N 422-ФЗ результаты интеллектуальной деятельности не исключены. Данная статья посвящена объектам налогообложения налога на профессиональную деятельности (деятельность самозанятых). Это означает, что как самозанятый реализовать игру Вы можете. 

Отчуждать результат интеллектуальной деятельности (игру) вправе правообладатель. Поскольку игра создана Вами и ранее не отчуждена (как понимаю из условия), то Вы имеете право на ее отчуждение в соответствии со ст. 1234 Гражданского Кодекса Российской Федерации и иными нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Информация указывается через сервис „Мой налог“.

С уважением,

Артем Гагикович! 

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, Алматы
Артём, добрый вечер! На часть вопросов ответа нет… Подскажите, пожалуйста, как верно оформить подачу чеков в налоговую за продажу игровой валюты в игре, я саму игру не продаю, а буду зарабатывать на продаже игрокам внутренней валюты.

Видимо немного не поняли друг друга по данному вопросу. В таком случае дополню ответ. Поскольку Вы действуете сами без агентов и посредников, то нужно учесть, что в статье 14 указано, что в таком случае Вам следует:

с использованием мобильного приложения «Мой налог» и (или) через уполномоченного оператора электронной площадки и (или) уполномоченную кредитную организацию передать сведения о произведенных расчетах в налоговый орган, сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю (заказчику).

То есть по каждому случаю продажи формируете чек. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Как платить налог с тех людей, которые будут пополнять сайт криптовалютой?
Здравствуйте. Планируется создание онлайн проекта в видеоигре, в котором будет возможность покупать внутриигровые статусы, а так же, возможность пополнять/выводить баланс сайта. На этот баланс можно будет внутри игры создавать "гонки", победителем которых получает весь банк ставок, между двумя игроками. Вопросы: законно ли это? Как платить налог с тех людей, которые будут пополнять сайт криптовалютой?
, вопрос №4156027, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у вопрос: Помогите понять коллектора ставшим моим кредитором Был долг 68.900 рублей он дал мне
Здравствуйте у вопрос: Помогите понять коллектора ставшим моим кредитором Был долг 68.900 рублей он дал мне рассрочку 6 лет до 13.07.2026 года уже месяц как на сайте региональной службы взыскания стоит 0.00 руб ( нуль ) а при заказа кредитного отчёта на сайте ( credistory) долг не куда не делся финальный платёж до 13.07.2026 года Ранение взял микро займ в 2013 году по сегодняшний день я не платил не было возможности так как не где не работал - щяс работаю официально деньги есть но долг оплатить через их сайт rsvcollection не могу - что мне делать идти к юристу или ждать повестку в суд или им позвонить узнать ?
, вопрос №4155847, Михаил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором указано, что они не предоставляют какие-то услуги, например онлайн хостинги для видеоигр, где есть тарифные планы и люди могут только повышать тарифный план, а понижать его не как нельзя, это долно быть прописано где-то на сайте?
, вопрос №4151755, Даниил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2022