8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом, сначала озвучили стоимость замены полотенцесущителя (купили сами) - 5000 руб., через пару дней ук

Добрый день. В ванной комнате прорвало трубу полотенцесушителя по резьбе, написали заявление в управляющую компанию и они уже неделю переносят ремонт "на завтра". При этом, сначала озвучили стоимость замены полотенцесущителя (купили сами) - 5000 руб., через пару дней ук сказала, что рабочим должна БЕСПЛАТНО установить на трубы вентили (чтобы мы могли перекрыть воду и сами поменять полотенцесушитель, или нанять специалиста), а на следующий день насчитали за установку вентиля на трубу 7500 руб.

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, буквально пару дней назад нас задержали со знакомым сотрудники полиции, я давала объяснения и
Здравствуйте, буквально пару дней назад нас задержали со знакомым сотрудники полиции,я давала объяснения и он тоже давал свои объяснения Потом это все распечатали ,сделали скан паспорта Забрали телефон, паспорт отдали И меня отпустили Дело не возбуждали Чего ожидать теперь? Сказали чтоб была на связи и никуда не уезжала.
, вопрос №4156305, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Все
30 апреля моя подруга заняла у меня 300 рублей 9 мая обещала
30 апреля моя подруга заняла у меня 300 рублей, 9 мая обещала вернуть, в назначенное число попросила ещё 500 рублей и перенести ещё оплату, я согласилась. 18 мая снова пишет, чтобы занят ещё 500 рублей, я даю, обещает вернуть всю сумму. 21 и 31 мая я пишу с вопросом о деньгах, облако вернуть 11 июня. 11 июня написала, игнор, 12 написала, игнор, 13 ответила, сказала что потратила и пару дней сейчас займёт у кого-нибудь и вернёт. На вопросы когда именно игнорирует. Писала её матери, ни денег, ни нормального ответа я не получила.
, вопрос №4154750, Светлана, г. Невинномысск
Все
Добрый день У меня есть задолженности Снимают по исполпроиз
Добрый день. У меня есть задолженности. Снимают по испол.произ с зарплаты 50% через организацию. На карту, которая зарплвтная наложен арест напрямую через банк. Какой-то из кредиторов обратился. Пришла зарплата сегодня. Сначала 8000тыс, а потом ещё 600р. Двумя платежами. Как только второй платёж пришёл. Первую сумму арестовали. Это все было с разницей в пару минут. Я осталась без средств к существованию. Законно ли это?
, вопрос №4154480, Алёна, г. Чайковский
Дата обновления страницы 05.12.2022