8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли экспертза всех товаров?

Здравствуйте, уважаемые специалисты.

Вопрос следующий: имееют разные, всем известные, электронные площадки, для размещения там разных товаров физ. лицами, ИП, ООО шками, с которых все неоднокартно что то да заказывали.

Недавно обнаружили, что на таких сайтах (АВ, ВБ, ОЗ.) активно и в полную силу торгуют точь-в-точь скопированными изделиями (вид, форма, цвет, назначение, даже описание итд, все скопировано).

1. Претензию к площадке или выяснять самим всех продавцов и им разсылать?

2. Нужна ли экспертза всех товаров?

, Василий, г. Москва
Захар Жиляков
Захар Жиляков
Юридическая компания "Legitype", г. Москва

Здравствуйте! Если вы сами производите свой товар, зарегистрировали бренд в качестве товарного знака или промышленного образца, то вы имеете полное право запретить всем остальным продавцам распространять вашу продукцию по закону. Также вы по дефолту имеете право на то описание товаров, которое составляли самостоятельно. 
В первую очередь обратитесь с претензией к площадкам. По моему опыту не все хотят взаимодействовать с продавцами, но иногда возвращаются с обратной связью и порой удаляют. Тем не менее лучше этого сделать. Так вы сможете сэкономить время и средства на юриста при обращении в суд.
Всем продавцам обязательно следует направить претензию с требованием прекратить нарушение ваших прав. Это будет необходимо при обращении в суд, если площадка и продавец проигнорирует ваши требования, поскольку необходимо соблюсти досудебный порядок + игнорирование продавцом вашего правомерного требования усилит вашу позицию в суде. 
Все претензии отправляйте обычной почтой + эл вид (площадки позволяют загрузить жалобу онлайн). 
и затем ждите 30 дней. В случае игнорирования вы сможете подать в суд, тогда вам потребуется грамотный юрист для отстаивания ваших интересов. 

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Москва
Не понятно про площадки.Кто по итогу отвечает за размещение: площадка или продавец?

За само размещение с нарушением отвечает продавец. 
При этом площадка является администратором и имеет возможность пресекать любые нарушения прав третьих лиц. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, моему несовершеннолетнему ребёнку хотят подарить половину квартиры, нужен ли при этом опекунский совет?
Здравствуйте, моему несовершеннолетнему ребёнку хотят подарить половину квартиры, нужен ли при этом опекунский совет?
, вопрос №4156028, Оксана, г. Иркутск
Нотариат
Нужна ли гениальная доверенность второго родителя если родители в разводе
Нужна ли гениальная доверенность второго родителя если родители в разводе
, вопрос №4155956, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Семейное право
Нужны ли каки ето документы от отца что бы разрешить на выезд?
Добрый день! мы с женой в разводе у нас двое детей, жена хочет полететь в турцию с детьми. нужны ли каки ето документы от отца что бы разрешить на выезд?
, вопрос №4154926, Дмитрий, г. Москва
Защита прав призывников
Могут ли его от туда забрать сразу на службу?
Здравствуйте! Сын студент, 19 лет. В военкомате прошел комиссию, сказали , что по зрению не годен и отправили документы в районный комиссариат. Сегодня позвонили и сказали, что во вторник его и еще 15 человек повезут на кмо. Могут ли его от туда забрать сразу на службу? Нужен ли сопровождающий?
, вопрос №4154801, Сергей, г. Норильск
Дата обновления страницы 07.12.2022