Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера 04.12.2022 решил посетить развлекательный банный комплекс "Термы"( это бани, бассейн под открытым небом и
Здравствуйте! Вчера 04.12.2022 решил посетить развлекательный банный комплекс "Термы"( это бани ,бассейн под открытым небом и крытые бассейны).зайдя и оплатив вход на посещение...пробыв в крытом бассейне решил перейти на уличный бассейн, но он оказался закрыт при этом меня не предупредили на кассе перед началом посещения о том что заведение работает неполноценно! Поднявшись на ресепшен и объяснив ситуацию администратору, она сразу дала понять что возврата денежных средств не будет,и показывает на одну из нескольких табличек на кассе что бассейн не работает! В моём понимании должны сообщать устно перед началом посещения о неполноценном оказании услуг,я не должен искать табличку на кассе глазами о какой-то неисправности
Здравствуйте! Обратитесь с заявлением о возврате средств ( части ) денежных средств за услугу. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Согласно ст. 8 Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Согласно ст. 12 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Должны были предупредить о неисправности до оплаты.
Хорошего дня!