Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 3 дня смартфон вернули, при проверки оказанных услуг выяснилось, что экран заменили без нареканий, но проблема по устранению поломки сети интернета не решена
Здравствуйте, подскажите как быть в следующей ситуации. Сдала на ремонт смартфон модели Apple iPhone 11 64GB White. На данном смартфоне рябил экран и присутствовали цветные полосы, также не работала сеть интернета. На данном смарфоне возможно было совершать звонки. Смартфон был в рабочем состоянии. После проведения диагностики сообщили, что требуется замена экрана и замена шлейфов. Стоимость услуг по договору составляет 17 000 (семнадцать тысяч) рублей, оплачена мной в полном объеме.
Спустя 3 дня смартфон вернули, при проверки оказанных услуг выяснилось, что экран заменили без нареканий, но проблема по устранению поломки сети интернета не решена. В этот же день смартфон сдали обратно по гарантийному ремонту. Неоднократно по телефону я уточняла статус ремонта. По телефонному звонку мне была озвучена информация, о том, что мастер сделал детальную диагностику и пришлось паять плату телефона. 01.12.2022 года позвонил администратор и сообщил, о том, что проблема сети интернета устранена, но на модеме обнаружена дырка и восстановить данный телефон не предоставляется возможным. Таким образом данный смартфон сломали без возможности восстановления. Данным телефоном пользоваться нельзя. Как быть в этой ситуации?