Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия банка и обязан ли я оплатить данную сумму?
Добрый вечер. В Росбанке был оформлен автокредит. Для оплаты кредита было скачено приложение Росбанк он-лайн. В июле месяце 2022г. приложение было обновлено, обновить самостоятельно не смог т.к. перед этим сменил номер телефона. При визите в офис Росбанка, работник банка, внесла корректировки и установила обновлённую версию приложения. При этом работник сказала что нужно завести цифровую кредитную карту, которая является абсолютно бесплатной, я сначала отказался т.к. кредитная карта мне была не нужна. Но работник банка сказала мне что карта для меня абсолютно бесплатная, а ей будет премия, я согласился на условия что карта бесплатная. 30.11.22г. я досрочно погасил автокредит и хотел закрыть цифровую кредитную карту, но тут выяснилось что я должен банку комиссию за оформлени карты, хотя я данной картой ни разу не пользовался. Правомерны ли действия банка и обязан ли я оплатить данную сумму?