8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заключил агентский договор с риелтором в котором сказано что "Фактом, подтверждающим исполнение

Здравствуйте! Заключил агентский договор с риелтором в котором сказано что "Фактом, подтверждающим исполнение обязательства АГЕНТА по нахождению Покупателя, является документ об идентификации Покупателя, привлеченного АГЕНТОМ, а именно любой документ, выражающий волю покупателя на приобретение Объекта, который подписывается потенциальным Покупателем и представителем АГЕНТА)...". А ниже по договору есть пункт "ПРИНЦИПАЛ вправе отказаться от исполнения настоящего договора в любое время до исполнения Агентом своих обязательств, при условии компенсации АГЕНТУ фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору." Так вот, мой агент от моего лица заключил какой то договор с покупателем сроком на 3 месяца и получил аванс. Прошло уже 2 месяца, покупатель никак не может продать свою квартиру чтобы выйти на сделку. Если я сейчас найду другого покупателя и буду расторгать договор с риелтором, означают ли пункты, приведенные выше, что я должен буду оплатить риелтору полностью его комиссию? Или только фактически понесенные расходы

Показать полностью
  • Агентский договор
    .docx
, ИВАН, г. Люберцы
Роман Клочко
Роман Клочко
Юрист, г. Москва

Иван,

из приведённых Вами пунктов договора следует, что Вы должны будете оплатить риелтору только фактически понесённые им расходы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом, военным билетом снилсом и и инн, сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом , военным билетом снилсом и и инн , сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
, вопрос №4147183, анна, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право
Добрый день! Я была участником федеральной программы по переселению граждан с крайнего севера, основным заявителем была моя мама, а я числилась как ребенок. Прошло более 5 лет, могу ли я теперь со своими детьми претендовать на муниципальную программу Ленинградской области как молодая семья, так как у нас на 20кв.м. Прописаны 4 человека (я, моя мама и мои 2 детей). Мне сказали, что так как я уже была участником той программы, то второй раз я не могу воспользоваться помощью государства. Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право.
, вопрос №4145981, Арина, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Насколько правомерно заключение агентского договора трехстороннего, агент, принципал и продавец (белоруская орг)?
Насколько правомерно заключение агентского договора трехстороннего, агент, принципал и продавец (белоруская орг) ?
, вопрос №4145627, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать?
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать ?
, вопрос №4144989, Лина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2022