8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. В мае 2013 года купили часы в магазине "элемент времени". В сентябре часы стали отставать на 20-30 минут, вернули в магазин по гарантии. Вроде как "починили" дня за 3, но проблема осталась. В октябре вновь вернули часы в магазин, отправили на экспертизу. 15 декабря - было 45 дней со дня сдачи на ремонт, 17 нам позвонили, сказали, что часы готовы. Забирать часы мы отказались, и попросили вернуть деньги. Составили заявление в 2 экземплярах, отнесли в магазин. 10 дней они рассматривали наше заявление, потом на почте мы забрали письмо, присланное магазином. В возврате денег отказали, написали, что якобы звонили нам 14 декабря (целый день мы были дома, никуда не выходили). Далее, поехали в магазин, сказали, что забираем часы. Пока администратор заполняла документы о возврате, мы спросили у продавца консультанта на какой телефон она звонила (мы оставляли и сотовый и домашний), (т.к администратор сказала, что именно эта женщина пыталась до нас дозвониться 14 декабря) Женщина сказала, что на домашний. Спросили, почему не позвонили на сотовый? Ответили, что у них какая- то задолженность и временно не работает. При возврате сказали, что часы абсолютно исправны, никаких задержек. В итоге: часы снова начали задерживаться на 1-2 минуты, а сегодня на 8 минут. Снова хотим идти в магазин. Что делать? Как разговаривать с администратором? Как правильно предъявить претензию? Как вернуть деньги? Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Ильзида, г. Казань
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 03.10.2014