8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделали заказ в wildberries, небулайзер детский, в пункте выдачи полностью проверить нам возможности не дали

Сделали заказ в wildberries, небулайзер детский, в пункте выдачи полностью проверить нам возможности не дали, придя домой проверили, всё работает, но он оказался очень слабым, возврат делать не хотят, говорят не возвратный товар, хоть на сайте этого не указано

, Эдуард, г. Чебоксары
Илья Гнусов
Илья Гнусов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Небулайзер не подлежит возврату по общему правилу. Нормативное обоснование, ниже.

 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Однако, можно попробовать вернуть его как товар ненадлежащего качества, но слабая мощность с большой долей вероятности не будет признана недостатком.

В силу абзаца 2 п.5 ст. 18 ЗоЗПП РФ Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Есть ли возможность его списать со службы?
Добрый день! Муж ушёл на СВО до того как мы расписались ( расписались в отпуске по ранению). Вопрос первый:могу ли я от своего имени писать в военную прокуратуру, либо подавать иск в суд? Вопрос второй: у мужа ранение в голеностопный сустав, сделали операцию в госпитале, поставили пластину, по ввк дали 30 суток отпуска, по болезни, затем приехал в часть опять по ввк дали 30 суток, ставят кат Г ходит кое как, в основном с костылем. Есть ещё проблемы с рукой, одного пальца нет, два были отморожены и сейчас плохо двигаются, на это вообще не обращают внимания, хотя он говорит. Есть ли возможность его списать со службы?
, вопрос №4155985, Надежда, г. Миасс
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Взял кредит под залог автомобиля, автомобиль сдал на разбор, никаких документов мне не дали
Взял кредит под залог автомобиля, автомобиль сдал на разбор, никаких документов мне не дали. После чего было взято ещё несколько кредитов, общей суммой около 1 млн рублей. Хочу провести банкротство, но не понимаю, что делать с автомобилем
, вопрос №4155473, Кирилл, г. Москва
Военное право
Я участник сво, контракт с 12.05.2024, губернаторские выплаты не дали, и можно ли уволиться с контракта, в испытательный срок?
Я участник сво, контракт с 12.05.2024, губернаторские выплаты не дали, и можно ли уволиться с контракта, в испытательный срок?
, вопрос №4155180, Дмитрий, г. Сургут
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2022