Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда они взяли у меня очки на переделку они ведь должны были у меня уточнить согласна ли я на более толстые (и соответственно более дещёвые) линзы?
Возврат очков, сделанных на заказ.
В салоне оптики заказала дорогие бифокальные очки с невидимым сегментом.
15.09.22 Оплатила две услуги за осмотр и подбор очков плюс за сами очки с дорогими утончеными линзами , за оправу и работу. Линзы посоветовали в оптике.
Ждала очки 1 месяц. Забрала. Но ходить в них не смогла. Нижний сегмент слишком огромный. Всё плыло. Пошла в оптику. Мне там сказали что это дизайн линз такой и надо привыкать. Ещё помучалась с неделю. Сходила в другую оптику показала очки. Там мне сказали, что так быть не должно. И не надо мучать свои глаза.
Пошла опять в оптику в которой заказала. Попросила вернуть деньги. Они сказали что могут вернуть деньги только за оправу. А там самое дорогое это линзы. Либо поставить линзы другой фирмы. Отдала очки на переделку. Никаких документов на переделку не оформляли.
Ждала ешё 1 месяц.
25.11.22 Получила переделанные очки. Одела. Всё видно хорошо. Качество оптики хорошее. Оказывается ни к чему привыкать не надо Забрала.
Только дома ёщё раз одев поняла что что то не так. Рассмотрела а в них стоят толстенные тяжёлые линзы с индексом 1.6. А я заказывала тонкие и облегченные лизы 1.67. Поэтому они и были такие дорогие.
В первых очках стояли такие тонкие лины. Они были лёгкие и красивые. Но что то не то было с оптикой. В этих очках с оптикой все отлично. Но эстетически они не красивые и тяжёлые. Линзы в них выпирают за оправу. А я платила и за качество и за эстетику.
Смогу ли я вернуть деньги полностью за очки. Так как в переделке стоят линзы не с тем индексом преломления что я заказывала и оплатила. Я заказывала индекс 1.67, а в переделке 1.6.
Когда они взяли у меня очки на переделку они ведь должны были у меня уточнить согласна ли я на более толстые (и соответственно более дещёвые) линзы ?
Как мне доказать что это оптика поставила мне эти вторые более дешёвые линзы ведь в бланке заказа указаны те первые дорогие линзы. А никаких документов на переделку не оформляли.
И оптика может сказать что это я сама поменяла линзы в другой оптике. Хотя и первые и вторые линзы сложные сделаные на заказ по индивидуальному рецепту и если дойдет до суда думаю можносделать запрос.
Знаю, что линзы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату.
Могу ли я претендовать на возврат стоимости полностью очков и линз в текущей ситуации как за товар ненадлежащего качества ?
Здравствуйте, Дарья Юрьевна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.