Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие инстанции еще обратиться?
Здравствуйте.
Возникла проблема. Купили модуль для сайта у разработчика на его сайте. Установили. Т.к. модуль технически сложный, возникла надобность в услугах настройки данного модуля. Обратились к разработчику данного модуля за настройкой. Сделали предоплату с карты физ лица на карту физ лица, при том, что у разработчика ООО. После предоплаты разработчик приступил к работе. В процессе работы разработчик порекомендовал установить еще модуль, и сделать еще донастройку по второму модулю, который будет интегрирован в 1 модуль.
Купили второй модуль и сделали еще предоплату за интеграцию второго модуля соотвественно. До установки второго модуля все требования и технические тонкости по настройке в целом обсуждались в переписке по почте. После установки второго модуля Разработчик попросил выслать карточку товара для понимания куда какие опции должны идти. Карточку сделали и отправили. После этого разработчик заявил о том, что некоторые поднастройки якобы идут как дополнительные работы и соответственно за доп оплату. Но данные поднастройки обсуждались в переписке изначально. В итоге разработчик мягко говоря пожелал хороших выходных. Время идет, сайт в простое, прошло не мало времени, деньги выкинуты. Не думаю, что по доброму этот вопрос разработчик захочет урегулировать.
Вопрос 1:
Что можно написать разработчику в письме, чтобы он передумал и выполнил до конца работу?
Вопрос 2:
Как следует поступить в случае, если будет отказ со стороны разработчика? Если составлять Претензию, нужно ссылаться на договор и АКТ по сути, которых нету. Если договор и есть то это Публичная ОФЕРТА, которая есть на сайте разработчика. В публичной оферте все пункты идут за сам продукт, и есть пару пунктов за так называемую бесплатную поддержку 14 дней после покупки модуля, за отдельные платные услуги ничего не говорится. Сам продукт - модуль хороший, но технически сложный. Лицензия активна.
По сути претензия одна - либо пускай разработчик доделывает, либо возвращает деньги за настройку, которая не до конца была выполнена.
Что насчет компенсации, могу ли я ее потребовать и какой закон за это отвечает?
На какие Законы ссылаться в претензии и исковом заявлении? (желательно несколько).
И в какой суд собственно обращаться? В какие инстанции еще обратиться?
Здравствуйте, Анна!
Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.