8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как аргументировать свою позицию магазину?

Здравствуйте, насколько соответствует ответ представителя Ститилинк с действующим законодательством. Дело в том, что я обращаюсь по гарантии в ситилинк как физ лицо, на руках есть товарная накладная об покупке видеокарты, с указанием плательщика - упомянутое юр лицо. Ситилинк не отказывается в проведении дефектовки или принятии видеокарты в сервис для анализа, но при возможной замене товара, ссылается на то что товар изначально покупался на юр лицо и мне его замена не положена без ??доверенностей от указаной ООО. Работает ли закон о ЗПП в моем случае? В заказ наряде видеокарта идет одной позицией, как я понял, это ООО не магазин и не реализует технику. Как аргументировать свою позицию магазину?

"Добрый день, Уважаемый клиент!

Товар был приобретен по счету V015888812, сделка состоялась между организацией ООО "КТС-Сервис" которая приобрела товар у компании Ситилинк. Предоставить гарантийное обслуживание мы можем только юридическому лицу, которое приобрело товар по счету.

Для осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к организации у которой Вы выкупили товар.

Показать полностью
, Демидов Андрей, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

но при возможной замене товара, ссылается на то что товар изначально покупался на юр лицо и мне его замена не положена без ??

 А каким образом Вам была передана видеокарта?

0
0
0
0
Демидов Андрей
Демидов Андрей
Клиент, г. Красноярск
куплена с рук, из наличия накладная товарная, собственно карта и коробка
Работает ли закон о ЗПП в моем случае?

 Тут ситуация неоднозначная и в практике на это счет сложился паритет мнений.

С одной стороны суды, ссылаясь на то, что первично отношения по продаже товара не основаны на законе РФ «О защите прав потребителей», то последующий его переход к физическом лицу не порождает за собой применение норм данного закона и регулирование отношений осуществляется в рамках гражданского законодательства.

С другой стороны — что Вам собственно более предпочтительнее, суды допускают применение закона РФ «О защите прав потребителей», основываясь на следующем разъяснении, приведенном в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

согласно которому

а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей  правами стороны в обязательстве пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги),но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Такого рода позиция, например, представлена в Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 02.07.2020 по делу N 88-14210/2020

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, пришел к выводу о том, что к настоящему делу положения законодательства о защите прав потребителей не применяются, так как автомобиль изначально был приобретен юридическим лицом и передан на условиях лизинга другому юридическому лицу, тогда как Закон РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» распространяет свое действие на последующего правообладателя только в случае, если товар ранее был приобретен вследствие отношений потребителя и продавца.
Четвертый кассационный суд общей юрисдикции полагает, что указанный вывод суда основан на неверном понимании норм права.
Применение к спорным отношениям статьи 384 Гражданского кодекса Российской Федерации основано на неверном толковании норм материального права, в связи с чем указание суда первой инстанции о том, что к спорным правоотношениям не применим Закон «О защите прав потребителей», необоснованно и подлежит исключению из мотивировочной части решения суда.

Таким образом, Вам стоит занять позицию основанную на том, что к Вашим взаимоотношениям с продавцом применяется закон РФ «О защите прав потребителей».

А соответственно, основываясь на ст. 18 указанного закона Вы можете требовать проведение гарантийного обслуживания, в том числе заявить требование о его замене, поскольку в товаре имеется недостаток.

0
0
0
0
Сергей Курьянов
Сергей Курьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. Обратитесь с заявлением к организации, приобретавшей видеокарту в магазине. Думаю им не составит труда обратиться по вопросу гарантийного обслуживаниях в Ситилинк.

0
0
0
0
Демидов Андрей
Демидов Андрей
Клиент, г. Красноярск
как быть в случае, если эта ООО например подарила свое имущество? Разве теперь право собственности не переходит ко мне, и из этого не следует, что при обращении по гарнатии, меня нужно рассматривать как физ лицо?
Разве теперь право собственности не переходит ко мне, и из этого не следует, что при обращении по гарнатии, меня нужно рассматривать как физ лицо?

 С момента получения видеокарты к Вам по смыслу ст. 223 ГК РФ перешло право собственности — и Вы как собственник данного имущества можете реализовать свои требования к Ситилинку.

Обоснование в части применения Закона РФ «О защите прав потребителей» — привел выше.

Вы в полной мере можете основывать свои требования на ст. 18 данного закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику
Соседка сверху третий раз заливает потолок моих ванной и кухни. Её позиция: "Я квартиру застраховала и знать ничего не знаю". Квартиру она сдаёт, сидит себе спокойненько на даче, а я же должен бегать со своей страховкой, тратить время и силы, заниматься ремонтом. Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику.
, вопрос №4154511, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Тендеры и закупки
Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта
Котировка по 44 ФЗ. Заключили контракт после понижения. Заказчиком был произведен расчет и указаны цены не такие как хотел бы поставщик. А поменять проект нельзя после отправки. Всего три позиции в закупке (ряженка, кефир, сметана). Поставщик предлагает, составить допсоглашение на замену цен по позициям, так как цена в одной позиции такая оказалась что Поставщику не выгодно, ее продавать по данной цене. Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта. Количество не меняется. Мы бы согласны, но в случае проверки, могут ли оштрафовать Заказчика за такое изменение контракта. Обе стороны то согласны.
, вопрос №4153730, Алена, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 23.11.2022