8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой должен быть алгоритм действия в данной ситуации?

Приобрёл в интернет магазине товар (один из компонентов персонального компьютера), данный товар пришел с механическим повреждением (скорее всего не влияющим на его функциональность, но на данный момент проверить это нет возможности), а так же следами либо небрежной упаковки продавцом, либо эксплуатации. Данные недостатки были обнаружены после извлечения товара из упаковки, уже по приходу домой.

Продавцу был направлен запрос на возврат (через сайт продавца и по электронной почте) с описанием дефектов. На что был получен отказ, в котором продавец ссылается на то, что товар необходимо проверять в пункте выдачи и теперь возврат невозможен.

Какой должен быть алгоритм действия в данной ситуации?

Направить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и готовностью выслать товар обратно или сразу направить товар вместе с претензией? Что будет в случае спорной экспертизы, если она не сможет установить кем было сделано механическое повреждение?

Показать полностью
, Вадим, г. Самара
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

На основании, п.4. статьи 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

При дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Закон нам говорит о том, что у Вас есть право отказаться от товара, в любое время (в простой письменной форме, по телефону, по электронной почте, через официальный сайт продавца и т.д.)т.е. Вы отказываетесь от  товара (посылки), и оплачиваете её пересылку в оба конца.

Таким образом, отправляя товар обратно продавцу, Вы в посылку вкладываете свою письменную претензию составленную в двух экземплярах (одна для продавца, другая Вам) с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги согласно п.6.ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»  ..., с описью всего содержания посылки и вашей письменной претензии, опись вложения заверяются работниками почты, решаете данный вопрос в досудебном порядке.

Также, фото товара.

Доброго Вам дня.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Самара
Добрый день, благодарю за ответ, как поступить в дальнейшем в том случае, если продавец будет ссылаться на повреждение товара и на то, что якобы данные повреждения были сделаны после получения мной посылки?
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как быть в данной ситуации Как наказать
Такая проблемма зашел в магазин табака за конкретной продукцией спросил у продавца. Она отвечает тебе надо ты и ищи вон там . Я говорю я не знаю как она выглядит. В ответ получаю ответ ты куришь тебе надо ты и ищи я тебе не обязана искать если ты не знаешь как она выглядит я темболее. Меня это очень возмутило так как я сам в торговле время от времени. Я говорю дайте книгу жалоб . Она говорит нет не дам.вы сюда че пришли требовать с меня. Как быть в данной ситуации Как наказать
, вопрос №4154331, МИХАИЛ, г. Москва
Автомобильное право
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте,. У меня такой вопрос. Я выставил мвшину на продажу через авито. Нашелся покупатель, который предлодил сам внести аванс за машину, чтобы я снял ее с продажи. И он( покупатель) внес аванс договора в письменной форме заключен не был. На данный момент прошло два месяца, покупатель отказываетс выплачивать остальную сумму обосновывая жто тем, что у него нет денег. Подскажите пожалуйста должен ли я спустя два месяца возвращать аванс если покупатель по собственному желанию не выкупает машигу? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4154093, Владимир, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Какие мои правильные должны быть дальше действия
Здравствуйте. Купила машину, когда ставила на учет оказалось на движке другие номера. Собственница сказала, что вернет со временем, но когда не знает. Какие мои правильные должны быть дальше действия. Не уверенна что вернёт
, вопрос №4153307, Елена, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022