8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

При регистрации на рейс Стамбул -гонконг, Гонконг -Бангкок меня обязали купить новую сумку перевозку для кота за 600 лир, я купил и полетели

Вобщем ситуация следующая... Я не вылетаю изначально купленным рейсом по своей вине,т.к. авиакомпании Оман,которой улетела моя семья не перевозит домашних животных...,покупаю билет на себя и животного в авиакомпании Туркиш,заверили что всё ок, на другой рейс в тот же день,со сменой аэропорта Гекчен на ИСтамбул за 1200 или 1400 долларов,потратив на такси 900 лир. При регистрации на рейс Стамбул -гонконг, Гонконг -Бангкок меня обязали купить новую сумку перевозку для кота за 600 лир,я купил и полетели... По прилёту в Гонконг меня объявили по громкой связи в самолёте и вывели самым первым, через бизнес класс,оставив в рукаве самолёта,предупредив о том что выход невозможен или 6 месяцев тюрьмы(не понял только для меня или для )Дальше попросили ждать в этом же рукаве пока не завершится уборка самолёта,взяли мой паспорт,принесли обратный билет, когда она завершилась забрали кота и ручную кладь в самолёт,проводили до места ожидания обратного рейса. Спасибо что возвращение было первым классом,но волос седых добавилось.После этого,т.к.денег у меня с собой оставалось около 400 евро наличными, карты тоже улетели с супругой, достаточно измученный,попросил купить билет на ближайший рейс своих друзей за 103 тысячи рублей плюс 144 евро за кота карго,в чём они мне помогли. Но снова меня заставили приобрести уже другую сумку перевозку для карго за 500 лир,и тогда уже случился хоть какой-то хэппи-энд... будучи на стойке для регистрации животных, мне посчастливилось познакомиться с русскоговорящей сотрудницей аэропорта,которая посоветовала обратиться через сайт Туркиш и оставить там отзыв, посмотрела мои билеты по базе, сказала что они полностью не правы,не должны были мне их продавать... Я так и посетил,оставил отзыв,с объяснением ситуация,пришло уведомление что вопрос будет рассмотрен втечение 7 дней, 7 дней прошло теперь они пишут что им нужно больше времени... на данный момент, никаких ответов не получал,заплатил за притензию 3000 рублей на юридически грамотном языке,отправил в компанию в отзывы... Не могу понять как быть дальше,на какую сумму компенсации можно рассчитывать за потерю кучу времени, денег и всего остального...

Показать полностью
  • претензия Шурыкин-2
    .docx
  • Screenshot_2022-11-12-22-27-18-244_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-26-56-815_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-26-20-117_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-25-47-081_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-25-10-121_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-24-41-884_com.yandex.browser
    .jpg
  • IMG-20221112-WA0034
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0032
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0029
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0027
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0025
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0022
    .jpeg
, Сергей, г. Москва
Азат Ишимов
Азат Ишимов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Сергей!

К сожалению, из написанного не совсем понятно, по какой причине Вас не выпускали из самолета в Гонконге.

Согласно ст. 14.2 Общих условий перевозок Turkish Airlines, пассажир предъявляет все разрешения на въезд, выезд, медицинские справки и иные документы, требуемые положениями законодательных актов, правил, указов, приказов и нормативов соответствующих стран, а также разрешает Перевозчику снимать и хранить копии с таких документов.

Таким образом, обязанность по соблюдению визового/въездного и иных режимов возлагается на пассажира.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Не выпустили из-за кота, сказали что если мы вместе выйдем из самолёта, то кота посадят в тюрьму на полгода)
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Сергей, доброго времени!

Ваш вопрос регулируется «Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929).

Подробнее тут: legalacts.ru/doc/konventsija-dlja-unifikatsii-nekotorykh-pravil-kasaiushchikhsja-mezhdunarodnykh/

За возвратом денег за билетов вы правильно обратились к авиакомпании Turkish Airlines, судя из вашего вопроса, с официальным письмом, на юридическом языке.

Так же можете обратиться за возвратом билетов к продавцу билетов, если вы покупали их через какую либо площадку в интернете, а не у авиакомпании Turkish Airlines. 

Если ответ не получите или вас проигнорируют либо ответ будет отрицательный вам, вы вправе решить вопрос в судебном порядке.

С уважением.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Скажите пожалуйста на какую сумму претензий, помимо возрата потраченных средств можно рассчитывать за моральный вред?

Вы можете еще что либо добавить про причину отказа вам в полете?

Воздушное судно принадлежало чьей стране, в случае ее аренды авиакомпанией Turkish Airlines и через воздушное пространство каких стран пролегал рейс?

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Доброго времени суток.

Вы заказали мнение 3 юристов. Воспользуюсь опцией и выскажу свое.

В первую очередь вам надо понимать, что шансы на то, что вам что-то возместят, малы и полностью зависят от Стамбульского суда и позиции « Турецкие авиалинии ».

Так, согласно оферте, размещенной на сайте Turkish Airlines ®️ | Рейсы в большинство стран мира‎, а именно правил пользования, позиция юрисдикция

любые споры или претензии  регулируются, понимаются и толкуются в соответствии с законодательством Турции, и Вы согласны с тем, что их рассмотрение относится к исключительной юрисдикции судов г. Стамбула/района Бакыркёй. Мы сохраняем за собой право инициировать производство в судах страны Вашего местонахождения....

Как вы видите, данный момент полностью на стороне авиаперевозчика.

Составленная вами претензия, даже за 3000 рублей, не отражает данный момент, хотя и направлена по верному юридическому адресу головного офиса авиакомпании, но составлена на основании российского законодательства, что в корне не верно с учетом юрисдикции, установленной офертой.  Да и составлена на основе Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», упуская требования Воздушного Кодекса РФ и ГК РФ( в плане перевозок). 

Согласен с коллегой, что ваши правоотношения в первую очередь регулируют международные договоры Варшавская «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом»)  подробнее по ссылке Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок от 12 октября 1929 — docs.cntd.ru

И Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, более подробно тут Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 — docs.cntd.ru

Согласно ст. 33 данной конвенции

1. Иск об ответственности должен быть предъявлен по выбору истца в пределах территории одного из государств-участников либо в суде по месту жительства перевозчика, по месту его основного коммерческого предприятия или по месту, где он имеет коммерческое предприятие, посредством которого был заключен договор, либо в суде места назначения перевозки.

Поэтому, иск вы вправе заявить в российский суд, указав в ответчике российский офис в Москве Турецких авиалиний. 

Отказ вам в пересадке на рейс произошел по причине, указанной в п. 9.10 Правил перевозки Турецких авиалиний, касающейся перевозки животных. Более подробно по ссылке Condition_of_Carriage_RU.pdf (turkishairlines.com)

Конкретную причину отказа должна указать авиакомпания после рассмотрения вашего требования. 

Вот подобное дело, рассмотренное судом в отношении граждан РФ, которым Турецкие авиалинии сорвали перелет из-за задержек сложного рейса. Компенсацию морального вреда суд взыскал  примерно в размере 50% от стоимости билета. 

Информация по делу № 02-1780/2017 | Информация по гражданским делам первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Замоскворецкий районный суд | Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы (mos-gorsud.ru)

0
0
0
0

И вот еще одно решение по вашему вопросу.

Красноглинский районный суд г. Самары гражданское дело 2-2114/2020 ~ М-1951/2020

Статьей 8 Общих условий перевозок АО «Тюрк Хава Йоллары» определяется перечень условий при которых Перевозчик может обоснованно отказать Пассажиру в перевозке. Ни одно из перечисленных условий не имеет отношение к отказу в перевозке Истцу, что подтверждает необоснованность отказа Перевозчика.

Пунктом 16.2.2. Общих условий перевозок Ответчика Перевозчик несет ответственность за убытки Пассажира...

В деле ситуация с визой, которую перевозчик посчитал не верно оформленной и отказал в предоставлении билетов. Но суть такая же — безосновательный отказ в перелете, в связи с чем истец покупала новые билеты в другой авиакомпании.

Иск удовлетворен, моральная компенсация не заявлялась.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ситуация такая: я граждан рф, несовершеннолетняя, полечу из цюриха в питер и обратно, мне нужно будет сделать
добрый день! заранее благодарю за ответ. ситуация такая: я граждан рф, несовершеннолетняя, полечу из цюриха в питер и обратно, мне нужно будет сделать нотариально заверенное согласие от родителей только для въезда в рф или для выезда из рф (или нужно согласие для въезда и выезда)?
, вопрос №4157515, Анна, г. Москва
Все
Добрый день подскажите пожалуйста с супругой купили квартиру
Добрый день, подскажите пожалуйста, с супругой купили квартиру, а бывшая владелица этой квартиры имела там постоянную регистрацию. Перед продажей нам своей квартиры она оттуда выписывала, зарегистрировалась на постоянную регистрацию в другое место. Но в той квартире остался с временной регистрацией совершеннолетний человек. Можем ли мы как новые собственники снять его с временной регистрации без его участия и без его ведома?
, вопрос №4157371, Михаил, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
И что делать в этом случае собственнику?
Имею частный дом, в котором установили в 2021 году новый газовый счетчик, опломбировали. Дома практически не проживаю, живу у детей в другом городе. Показания передаю вовремя, но они небольшие, т.к. не проживаю там. 2 месяца назад стали считать по среднему, указала показания, в этом месяце опять насчитали по среднему. Позвонила в газовую контору, сказали что ко мне приезжала 2 месяца газ проверка, я не открыла им, поэтому они так считают. Попросили приехать, чтобы провести проверку счетчика. Правомерны ли их действия? Зачем проверять повторно новый счетчик (3 года)? Как производится проверка? И что делать в этом случае собственнику?
, вопрос №4157208, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец?
Добрый день. Как в России оформить авто гражданину Казахстана? Не совсем понятно что происходит после того, как временная регистрация кончилась (3 месяца или год), после обновления регистрации и выезда из России и обратно, нужно ехать снова и ставить на учет? Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец? :) Или нет? И нужна ли будет это процедура, при условии что место временной регистрации будет всегда одно и то же?
, вопрос №4156462, Вячеслав, г. Москва
Материнский капитал
Можно ли купить вторичное жилье за материнский капитал без ипотеки и если ребенку нет 3х лет?
Можно ли купить вторичное жилье за материнский капитал без ипотеки и если ребенку нет 3х лет?
, вопрос №4156201, Лика, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022