Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как магазин не выполнил своих обязательств по своевременной отправке товара, я отказалась от покупки(до
В интернет-магазине была заказана игровая консоль.
Мною сделана предоплата 100% с моей банковской карты на корпоративную банковскую карту продавца.
Так как магазин не выполнил своих обязательств по своевременной отправке товара,я отказалась от покупки(до момента передачи заказа в службу доставки) с просьбой вернуть мне деньги,возврат товара мне подтвердил менеджер в эл.письме с указанием срока возврата денег - 3 календарных дня.
Но деньги в этот срок не были возвращены.
Какой срок возврата средств предусмотрен в этом случае исходя из закона о правах потребителей,если можно укажите статью закона,чтобы можно было опираться на эту информацию при составлении претензии в магазин.
Здравствуйте, Ольга!
Какой срок возврата средств предусмотрен в этом случае исходя из закона о правах потребителей, если можно укажите статью закона, чтобы можно было опираться на эту информацию при составлении претензии в магазин.
В данном случае, имела место предварительная оплата товара. Следовательно, возможно применить положение части 4 статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.