8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так как магазин не выполнил своих обязательств по своевременной отправке товара, я отказалась от покупки(до

В интернет-магазине была заказана игровая консоль.

Мною сделана предоплата 100% с моей банковской карты на корпоративную банковскую карту продавца.

Так как магазин не выполнил своих обязательств по своевременной отправке товара,я отказалась от покупки(до момента передачи заказа в службу доставки) с просьбой вернуть мне деньги,возврат товара мне подтвердил менеджер в эл.письме с указанием срока возврата денег - 3 календарных дня.

Но деньги в этот срок не были возвращены.

Какой срок возврата средств предусмотрен в этом случае исходя из закона о правах потребителей,если можно укажите статью закона,чтобы можно было опираться на эту информацию при составлении претензии в магазин.

Показать полностью
, Ольга, г. Южно-Сахалинск
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Ольга!

Какой срок возврата средств предусмотрен в этом случае исходя из закона о правах потребителей, если можно укажите статью закона, чтобы можно было опираться на эту информацию при составлении претензии в магазин.

В данном случае, имела место предварительная оплата товара. Следовательно, возможно применить положение части 4 статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Пришло постановление о удовлетворение, теперь с работодатеоя не снимают, а на сбере так и не сохроняют прожиточный минимум
Здравствуйте, Арестована карта, и снимают с работодателя 50процентов, написала заявление о сохранение прожиточного минумума. Пришло постановление о удовлетворение, теперь с работодатеоя не снимают, а на сбере так и не сохроняют прожиточный минимум
, вопрос №4155228, Ирина, г. Александров
Военное право
Получили осколочьное ранение в ногу и кантузию, ногу врачи запустили так как не поставили дренаж, держат в
Получили осколочьное ранение в ногу и кантузию, ногу врачи запустили так как не поставили дренаж, держат в обычной городской больнице не переводят в госпитоль не отправляют в рф удалять осколки с камандирами связи нет что делать
, вопрос №4154692, Ильяс, г. Москва
Раздел имущества
Далее отношения сошли на нет, мой автомобиль, приобретенный до заключения брака, был продан мужем без моего ведома, документы он вынудил подписать постфактум
Здравствуйте! Ситуация следующая . С мужем в официальном браке с 2018г. Имеем совместно нажитое имущество: квартира , автомобиль , подаренный мне мужем , но не оформлен как дарственный, только как мое имущество. Из подтверждений, что это был подарок, только фото счастливого получателя и автомобиля с бантиком. Далее отношения сошли на нет , мой автомобиль , приобретенный до заключения брака , был продан мужем без моего ведома , документы он вынудил подписать постфактум . Обещания вернуть мне деньги за мой автомобиль, проданный против моей воли, так и не выполнены. Средства были обещаны, но тут же заняты мужем против моей воли. Просто не отдал мне их. Затем так же против моей воли он «занял» мои наличные средства , хранящиеся дома , и отказывается возвращать по сей день . Речь идет о сумму более 500000 рублей . Путем обманов и манипуляций ему удается прекратить вносить средства на бытовые нужды , и так происходит более 1,5 лет. Я испытываю тяжелое экономическое насилие а так же моральное беспокойство, что приводит меня к заболеваниям . На призыв к разводу ответ один : сначала все продай. Квартиру мы заработали вместе , официально трудоустроена только я . Мои задачи : придти к справедливому решению , не остаться без вложенных в квартиру средств , а так же «подаренного автомобиля», за который затем муж извлек обманным путем мой личный автомобиль , продав его знакомому , и поставив меня перед фактом. Задача вернуть «долг», который обманным путем без моего ведома брался у меня, или же добиться справедливости хотя бы оставить мне «подаренный авто», оформленный на меня. Все ремонтные работы в этом подаренном авто стоимостью не менее 30% от стоимости авто были вложены мной . На разговор не идет , требует вести себя вежливо, в ответ на экономическое насилие в виде лишения денег даже на еду, которую сам приходит и ест. Я испытываю тяжелое состояние на грани невроза и беспомощность . Что здесь можно сделать? Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4153744, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2022