Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но я не собиралась делать предзаказ, я спросила: если ли эти ботинки в наличии и спросила за размер, она меня проконсультировала за размер и тут скинула оплату 50%, я оплатила и жду
Здравствуйте. Я совершила покупку в интернет- магазине ( Ботинки зимние), и они мне не подошли по размеру. Менеджер магазин сказал что у меня есть только обмен, потому как у меня был предзаказ. Но я не собиралась делать предзаказ, я спросила: если ли эти ботинки в наличии и спросила за размер, она меня проконсультировала за размер и тут скинула оплату 50% , я оплатила и жду. Следующий день она написала что нужно 2 часть оплатить и доставку, я все оплатила. Сейчас я хочу не обмен а возврат. Что делать? Они объясняют что возврат не возможен, только обмен .
Здравствуйте, Мария!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.