8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как себя вести в сложившейся ситуации могули я отказаться от предлагаемой должности и посить увольнение в сооствествии с законодательстаом

Просходиь слияние двух банков. В штате нового банка поедлагают должность со схожим функционалом но по рангу ниже. Если не соглашаюсь предлагают по соглашению сторон. Но поедлагаемая сумма не устраивает. Как себя вести в сложившейся ситуации могули я отказаться от предлагаемой должности и посить увольнение в сооствествии с законодательстаом.

, Елена, г. Москва
Екатерина Мусатова
Екатерина Мусатова
Юрист, г. Орел

Добрый вечер, Елена! 

Вы можете подать заявление на увольнение по собственному желанию. 

Однако по соглашению сторон намного выгоднее, поскольку соглашение подразумевает условия, которые можно обсуждать, то есть вы работодателю можете предложить свою сумму компенсации и попытаться найти компромисс. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Закрыв больничный и продолжив лечение дома?
Я в конце отпуска на море попал в реанимацию с панкреатитом отпуск кончился. Я всё ещё в больнице. Мне лучше, но врач не выписывает. Могу я отказаться от лечения и улететь домой? Закрыв больничный и продолжив лечение дома?
, вопрос №4157736, Владимир, г. Москва
Военное право
Получил травму глаза могули я рассчитывать на увольнение и получение категории д
Получил травму глаза могули я рассчитывать на увольнение и получение категории д
, вопрос №4157609, Александр, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
За что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто
Проконсультируйте пожалуйста в сложившейся ситуации! Я пенсионерка, живем с мужем в частном доме в ставропольском крае, когда вышло осенью постановление о том что надо перезаключить с газовой службой договор в декабре пошли в газовую службу, они составили договор что необходимо внести в проектгазофикации в связи с тем что за 10 лет поменяли газовую плиту и колонку, с этим согласны отдали 7,5 тыс.руб. Но когда приехал проектировщик, то началось: 1) что центральный вход газа рядом со столбом от калитки перенесите калитку - убрали столб от калитки; 2) что колонка газовая висит в кухне с плохим доступом к ней - перевесили; 3) надо одну трубу переварить согласились Но сегодня звонят типа заплатить надо за все работы 30 тыс.руб.!? за что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто устанавливал, 10 лет прошло мы вообще не помним про то кто устанавливал и где эти акты Мы пенсионеры откуда у нас такие средства и еще и непонятно за что, и грозятся отключить газ, хотя у нас даже переплата висит все вовремя всегда платим! Подскажите могут ли отключить газ, можем ли мы настаивать чтоб показали сметы и объяснили почему так много, нужны ли действительно эти акты?
, вопрос №4157298, Марина, г. Москва
Военное право
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас такой вопрос. Муж является военным офицером с выслугой больше 28 лет, мы стоим на очереди на субсидию, в этом году истекает срок действия предыдущего контракта, новый подписывать не хотим в связи со сложившейся ситуацией, так как если подпишем автоматически соглашается служить до 65 лет. У нас вопрос: если мы не подпишем контракт и не предоставим его в жилгруппу, могут ли нас убрать из очереди на субсидию? Как нам быть в данной ситуации? Муж не против служить дальше и ждать когда подойдёт очередь на получении субсидии, но не до 65 лет конечно.
, вопрос №4156520, Ольга, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 18.11.2022