8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Совсем о нем забыла, долг передавали из компании в компанию, в итоге сегодня пришёл арест на карты Сбербанка в размере 75.000 рублей

Добрый день! Пару лет назад брала микрозайм в размере 20.000 рублей. Совсем о нем забыла, долг передавали из компании в компанию, в итоге сегодня пришёл арест на карты Сбербанка в размере 75.000 рублей. Арест наложили после судебного постановления, о том, что дело передано в суд, я даже не знала. Можно ли как-то оспорить этот вопрос и не платить, или шансов совсем нет и проще заплатить указанную сумму? Таких денег у меня нет

, Альбина, г. Москва
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Для начала вам надо найти свое судебное дело и получить судебный акт (скорее всего это судебный приказ).

Если это судебный приказ, то у вас есть 10 дней на его отмену (надо подать возражения), но истец повторно может обратиться в суд уже в порядке искового производства и тут вам надо будет подать в суд заявление об истечении срока исковой давности (если конечно она истекла — информации мало).

0
0
0
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Альбина!

Вероятнее всего в отношении Вас был вынесен судебный приказ. Его должны были направлять Вам по месту регистрации. Если по месту регистрации его Вам направили, а Вы не получили, то Вам придется возвращать весь долг. Если по месту регистрации ничего не направлялось, то тогда Вы можете приказ отменить и вернуть деньги. 

Могу написать Вам документы для отмены судебного приказа. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Имеются алименты, и Газпромбанк их списывает в счёт долга, но % так и растут, и алименты гасят их в пустую
Здравствуйте, имеется задолженность в Газпромбанке общая сумма +/- 1 700 000, в банке их 5 шт. Разной суммы. И в МФК около +/- 350 00. Судебный пристав уже наложил арест на карту от Газпромбанка пока на одну сумму. Второй арест карты от мфк. Имеются алименты, и Газпромбанк их списывает в счёт долга, но % так и растут, и алименты гасят их в пустую. Зарплата у меня около 135000. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как можно договориться с банком чтоб востановится в платежеспособности т.е. Платить по графику, писала банку на реструктуризацию поступает отказ. Мне выходить в суд!? Сама виновата, но от уплаты не ухожу.
, вопрос №4146067, Екатерина, г. Братск
Гражданское право
На сколько законно данное решение суда?
Здравствуйте, 7 лет назад (16.10.2016) брал онлайн микрозайм (сумма около 17 тысяч) и с течением времени благополучно о нем забыл. Спустя года был момент что хотел найти этот долг и оплатить, но доступ в личный кабинет получить не смог по причине смены номера телефона, после этого где то наткнулся что есть срок давности по займу и решил про него забыть. Сегодня пришло решение суда о взыскании с меня 30 тысяч рублей + пошлина 550 рублей. В суд меня не вызывали, писем о просьбе погасить задолженность не было, приглашения в суд так же не было. На сколько законно данное решение суда?
, вопрос №4145292, Никита, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданское право
Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
Здравствуйте, ситуация такая Микрокредитная компания, переступила права требования по долгу, в компанию Айдиколект Я списывалась с компанией в вацап, так как на телефоне только автоответчик Мне сказали, что долгом занимается юрист так как, подали в суд и просудивсют долг Предложили оплатить самостоятельно в компанию долг, дабы не доводить дело дальше Я оплатила, есть справка об отсутствии задолженности где написано что долг оплачен 23.05.2023 А 25.05.2024 пришел судебный приказ, арестованы все счета и взскмвает эта де компания, этот же долг который оплачен год назад Вопрос, как можно привлечь компанию к ответственности? И можно ли? Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
, вопрос №4143748, Татьяна, г. Томск
Дата обновления страницы 18.11.2022