8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В начале июня я обратилась в агентство недвижимости для того чтобы использовать республиканский капитал на строительство дома

Добрый день!В начале июня я обратилась в агентство недвижимости для того чтобы использовать республиканский капитал на строительство дома. Сумма капитала где-то 130 тысяч. Я до этого времени получила 42 тысячи. Отчиталась по чекам. Остальную сумму никак не могу получить до сих пор. Постоянно что-то выдумывают, или трубки не берут. Что мне делать? Куда обращаться?

, Мария Марычева, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мария Марычева!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Могут ли отказать в ипотеке на этом этапе и вообще возможно такое использование средств?
Здравствуйте. Решили строить дом, участок был в собственности. Решили использовать материнский капитал на строительство, получили первую выплату,половину сертификата. Сразу начали оформлять ипотеку, была начата сделка и оформление. Документы из банка отправлены в Росреестр. Могут ли отказать в ипотеке на этом этапе и вообще возможно такое использование средств?
, вопрос №4145746, Елена, г. Иваново
Получение образования
Сейчас, в начале июня, мне классный руководитель сообщил, что так как у меня в годовой по математике стоит "4", то золотую медаль мне не дадут
Здравствуйте. Я выпускница 11 класса. За два года учёбы в 10 и 11 классе я неоднократно узнавала у классного руководителя и завучей какие требования к выдаче красного аттестата и золотой медали. Мне каждый раз отвечали, что важны итоговые отметки и экзамены не менее 70, так как я сдавала только русский и профильную математику. Сейчас, в начале июня, мне классный руководитель сообщил, что так как у меня в годовой по математике стоит «4», то золотую медаль мне не дадут. Но проблема в том, что за 10 и 11 класс итоговые все пятёрки. В годовых за 10 и 11 только одна вот эта четвёрка. Правомерно ли это? Не выдавать мне золотую медаль и красный аттестат из-за одной четвёрки в годовой по математике, но при этом со ВСЕМИ пятёрками, в том числе и по математике, в итоговых отметках, при том, что меня ни разу не уведомляли, что годовые будут учитываться.
, вопрос №4145777, Виктория, г. Холмск
Военное право
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
, вопрос №4145330, Марина, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте, чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть
Здравствуйте, я была беременна,всю беременность мне говорили что все отлично по УЗИ, единственное было только что плохой кровоток,ходила к одному и тому же врачу ,а когда родила выяснилась что у ребенка есть аномальное строение мозга-аплазия мозолистого тела, гипоплазия мозжечка,киста и тд(это уже видно со 2-5 месяц беременности,с такими показаниями делается аборт по мединским показаниям), соответственно я связалась с директором клиники где меня смотрели с вопросом почему не увидели по УЗИ и то что хочу обратится к юристу,а далее в суд для того,чтобы была хоть какая то компенсация.т .к ребенку будут ставить инвалидность,а для того чтобы была жизнь с не большими дефектами надо водить на массажи,в бассейн ,а далее к логопедам. Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте,чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть документы подтверждающие диагноз,я всё отправила,после они предложили идти не к юристу,а обратится в страховую,чтобы они провели расследование кто виноват частная клиника где делали УЗИ или же мой врач гениколог,который мне вовремя не оказал лечения,и после на основании расследования обратилась к юристу.Подскажите пожалуйста как мне поступить,идти все равно к юристу и подавать в суд,так как мне не важно уже кто больше виноват,ребенок уже родился и надо заниматься,меня больше интересует почему не увидели...или все же сначала обратится в страховую службу,просто не хочется ошибиться
, вопрос №4144614, Татьяна, г. Калуга
Дата обновления страницы 18.11.2022