Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но потом отменили мои билеты без объяснения причины, вернули деньги
Купил билеты в Тайланд. Деньги списали, все хорошо. Но потом отменили мои билеты без объяснения причины, вернули деньги. Мне нужны билеты по той цене, по которой я из покупал.
- A0348087-AAFE-4FED-842D-1F4C5895DA49.png
- 0589C5F0-E0FB-443B-8014-84BF75B18FAC.png
- A8F19BE5-D9E6-4662-A532-B744CB5B9D19.png
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.