Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия я могу предпринять, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Занималась в онлайн-школе, купила курс на 25 занятий, как стать диджеем. После 20 занятий поняла, что не хочу больше, не вижу никаких результатов, а курс дорогой. Попросила вернуть деньги за оставшиеся занятия, мне ответили, что "наша оферта не предусматривает возвратов". Я знаю, что по закону я имею право вернуть деньги за эти часы. Как мне поступить? Я нахожусь за границей и в ближайшем будущем не смогу физически быть в России. Какие действия я могу предпринять, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо!
Я нахожусь за границей и в ближайшем будущем не смогу физически быть в России. Какие действия я могу предпринять, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо!
Полина, добрый день! Действительно в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей ( ст. 782 ГК РФ) Вы вправе расторгнуть договор оказания услуг в одностороннем порядке и получить деньги за вычетом фактических расходов исполнителя на исполнение договора. В первую очередь необходимо направить уведомление о расторжении договора, с момента его получения исполнителем договор считается расторгнутым ( ст. 450 ГК РФ). С этого момента отсчитывается срок на возврат денежных средств ( и соответственно неустойка за нарушение срока возврата). С исковым заявлением в случае если денежные средства не будут возвращены Вы вправе обратится в суд по месту нахождения ответчика, Вашему месту жительства (адрес регистрации в РФ) либо месту исполнения договора. Подать исковое можно почтой либо дистанционно через систему «ГАС-правосудие» либо найти представителя чтобы он действовал в Ваших интересах, в том числе непосредственно участвовал в судебном процессе.
Здравствуйте
Просто отправьте письменно отказ от услуг — ст 32 закона о защите прав потребителей позволяет это сделать.
Причем оплатить при этом нужно будет только уже пройденные уроки и еще расходы- если они их письменно смогут обосновать.
Все остальное можно не оплачивать, по ст 16 запрещено как либо ущемлять права потребителей, поэтому любые штраф или неустойки за такой отказ будут незаконными.
Ответ лучше отправить заказными письмом с описью.
Это незаконно
Ст 16 запрещает как либо ущемлять права потребителя договором.
Так же такой отказ предусмотрен ст 782 гк.
Сейчас отправить претензию.
Если заказным с описью не получается- то электронным письмом.
Если будет отказ или игнор- то дальше только в суд.
Срок исковой давности тут 3 года по ст 196 и 200 гк с момента нарушения прав.
Ответить на претензию они должны в 7 дн срок по ст 314 гк, вот после этих 7 дн и начинается нарушение ваших прав.