8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, если контрактник получил вирусную инфекцию проходя службу на Украине, после чего был отправлен в Россию на лечение, то какие выплаты ему положены по закону

Здравствуйте,если контрактник получил вирусную инфекцию проходя службу на Украине,после чего был отправлен в Россию на лечение ,то какие выплаты ему положены по закону!!!Нет ранений пишу сразу просто вирусная инфекция

, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Интернет и право
Здравствуйте у меня такая ситуация сбил по неосторожности кота и не заметил, после чего стали выкладывать
Здравствуйте у меня такая ситуация сбил по неосторожности кота и не заметил, после чего стали выкладывать это видио и фото меня и моей семьи моей машины с угрозой что то с ней сделать, куда лучше написать заявление
, вопрос №4154966, Максим, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, я контрактник, контракт на 1 год, можно ли писать рапорт на уведомления заранее за пару месяцев
Здравствуйте, я контрактник,контракт на 1 год,можно ли писать рапорт на уведомления заранее за пару месяцев
, вопрос №4154843, Николай, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я контрактник воююший на сво, у меня хранический бронхит, была в детстве корь, дистрофия
здравствуйте, я контрактник воююший на сво, у меня хранический бронхит, была в детстве корь, дистрофия, заключал контракт на год, увальнять отказываются, в военном билете стоит категория В, плюс есть статья расстроство личности, каковы у меня шансы на увальнение, и что нужно сделать для того что бы уволится
, вопрос №4153933, Семён, г. Москва
Все
Здравствуйте работал на скорой помощи фельдшером после чего
Здравствуйте, работал на скорой помощи фельдшером, после чего ушёл в армию на срочную службу с сохранением рабочего места, после срочной службы вернулся на то же рабочее место на ту же должность и перестали платить доплату молодому специалисту аргументируя тем что я был уволен (в связи с уходом на срочную службу). Правильно ли они поступают?
, вопрос №4152893, Никита, г. Бородино
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 14.11.2022