8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дальше из за того что я переживал за пасажира отправил в больницу после дтп, сказали правду что было дтп и приехали провериться все ли хорошо, в больнице поставили диагноз ушиб стенки носа

Здравсивуйте , попали в дтп ( я виновник ) не справился с управлением и врезался в отбойник

Со мной был пасажир , вызвали Гаи на место аварии , была скорая но скорой сказали помощь не требуется все хорошо. Дальше из за того что я переживал за пасажира отправил в больницу после дтп , сказали правду что было дтп и приехали провериться все ли хорошо , в больнице поставили диагноз ушиб стенки носа . В гаи привлекают по статье 12.24 КоАП пасиж в обьяснительной написал что претензий не имеет , и была лишь царапина ( легкий ушиб ) теперь ему названивают и просят пройти медецинское обследования , подскажите пожалуйста в праве он отказаться от прохождения всех комиссий что бы его больше не трогали ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Иркутск
Михаил Лихачев
Михаил Лихачев
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте. Статья 12.24 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. Для установления степени тяжести вреда здоровью потерпевшего необходимо проведение медицинской экспертизы, на которую сотрудник ГИБДД хочет направить потерпевшего. Участие потерпевшего (вашего пассажира) в производстве экспертизы не является обязательным. Если он обращался за медицинской помощью, то должны быть соответствующие документы, оформленные больницей, изучив которые эксперт может дать заключение. Поэтому, если пассажир не желает участвовать в производстве экспертизы, он может отказаться от этого. Для этого необходимо подать заявления сотрудникам ГИБДД, это можно сделать как лично при явке, так и через интернет, подав заявление или обращение на сайте ГИБДД или подразделения МВД по субъекту РФ (если вы из Иркутска — то на сайте ГУ МВД России по Иркутской области). 

Если мой ответ был полезным для вас, прошу его поддержать (нажмите на +) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Нормально ли что так много времени прошло?
Добрый день, пришла до судебная претензия после ДТП ДТП было 22 ноября 2022г. Нормально ли что так много времени прошло?
, вопрос №4156775, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Что я могу сделать со своей стороны, когда такое происходит?
Здравствуйте. История такая. Снимала жильё. До него там жила мама, я к ней приехала и через год она сьехала и я осталась в этом жильё. Все было хорошо, даже кошку разрешили завести. Каждый месяц «хозяйка» приезжала за квитанциями и видела квартиру. И вот в один месяц она решает выгнать меня, потому что хочет снимать посуточно. За день-два до моего съезда она приезжала, измеряла шторы, смотрела квартиру, что нужно будет заменить, говорила, что хочет затеять ремонт. Никаких претензий к квартире у неё не было на тот момент. Через неделю-две не дозвонившись мне, она звонит, пишет моей маме угрозы, что найдёт меня и я ей все выплачу. Якобы я что-то испортила, украла, что квартира не убрана, хотя повторюсь, она собиралась делать ремонт и убираться не было смысла, плюс она знала, что я съезжала рано утром и времени совсем не было. Я также оставила много вещей у неё, которые она выкинула. Хозяйка квартиры не она, а её муж, поняла по квитанциям , которые приходят на мужчину. Квартиру сдают не первый год, сначала сдавали посуточно, потом долгосрочно, без договора и естественно Государству налоги она не платит и просит переводить деньги без подписей. Что я могу сделать со своей стороны, когда такое происходит?
, вопрос №4156472, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 14.11.2022