Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон через 3 дня сломался, деньги в магазине возвращать не хотят
Здравствуйте, я купил в интернет магазине телефон с помощью банковской карты матери. Электронный чек не прислали. Телефон через 3 дня сломался, деньги в магазине возвращать не хотят. Что делать?
Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
Нужно написать претензию на расторжение договора купли-продажи, направить ее на электронный адрес продавца и продублировать заказным письмом с уведомлением.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.