8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли что-то требовать от страховой или дилера

Производили ремонт по каско. Дилер тянул с ремонтом более 6 месяцев. Говорил что детали в заказе. Сегодня при продаже этого автомобиля узнаю что детали были окрашены. Могу ли что-то требовать от страховой или дилера. Так как по сути произошёл обман. Машину естественно пока оставил.

, Михаил, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Михаил!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Есть ли смысл делать запрос в ГИБДД по участникам ДТП?
Здравствуйте! У меня в мае 2023 года погиб приятель в ДТП (сбила машина, умер в больнице на следующий день). Я знаю только имя, дату ДТП, дату смерти и населённый пункт смерти и захоронения. Возможно знаю кладбище, так как там одно кладбище, на котором ещё хоронят людей. Знаю возможно больницу, где он лежал и умер. Родственником ему не прихожусь, общались не так часто. О смерти узнал от сестры, сейчас она не хочет ничего о нём говорить. Подскажите, пожалуйста, как мне получить хоть какую-то информацию о покойном приятеле? В больнице вряд ли что-то скажут, медицинская тайна вроде. Есть ли смысл делать запрос в ГИБДД по участникам ДТП? В ЗАГСе тоже по смерти ничего не скажут, я не родственник. Я растерян, помогите, пожалуйста… Может нотариусы могут как-то по базам пробить и найти свидетельство о смерти или ещё что-то… планирую обратиться в администрацию кладбища, но там могут попросить полное ФИО…
, вопрос №4156203, Кирилл Толоконников, г. Москва
Приватизация
Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была?
Мужчина с женщиной сожительствовали, у женщины был сын от первого брака. Совместная дочь. Мужчине дали дом, но в приватизации он не участвовал. Приватизировала сожительница и дети. Уже пять лет они вместе не живут, дети живут своими семьями. В этом доме живёт мужчина и всю коммуналку оплачивает он. Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была???
, вопрос №4156029, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Военное право
Подскажите пожалуйста, если его даже заплатят в следующем месяце, могу ли что то требовать от фин органов?
Не пришло денежное довольствие за май 2024 года. Подскажите пожалуйста, если его даже заплатят в следующем месяце, могу ли что то требовать от фин органов? Спасибо
, вопрос №4154940, Павел Владимирович Белов, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2022