8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленного товара

Я купила аудиоплеер три дня назад. Попробовав его в работе, он мне не понравился по техническим данным. В магазине мне отказали в возврате денег за него или в замене на другой товар. Имею ли я право потребовать с продавцов возврат денег или замену? Если да, то на какие законы мне ссылаться?

, Ольга Дубровина, г. Балашов
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

Технически сложные товары, в том числе аудиоаппаратура, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
Добрый вечер! Можно ли вернуть клетку для грызунов, новую, не использованную в зоомагазин. Просто не нужна уже,передумали.Чек есть, купили вчера. Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
, вопрос №4155557, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2013