8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать возврата денежных средств?

Здравствуйте. Я купил 26.07.2012 года акустическую систему Microlab H600 5.1, за 14121 рубль, срок гарантии был 1 год. В марте 2013 года она сломалась, поехал в магазин, отказались брать, сказали, что гарантия магазина 6 месяцев и истекла, везите мол сами в СЦ. Я выяснил, что гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя, поехал ещё раз, сказал им об этом, они взяли в ремонт. Починили, 27.03.2013 мне отдали рабочую систему и акт о ремонте. И вот вчера, 20.01.2014 года снова она сломалась, с такими же симптомами. Что мне делать? Могу-ли я потребовать возврата денег, или гарантия истекла и ремонт за свой счёт ? С момента ремонта по гарантии прошло меньше года. В акте написано, что гарантия приостанавливается на срок ремонта товара, то есть 20+ дней чинили и это количество дней прибавляется к основной гарантии и всё? Получается она истекла в августе 2013. Но где-то читал, что после ремонта гарантия снова даётся на весь срок производителя.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Коломна
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Дмитрий! 

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 

Следовательно, гарантийный срок на акустическую систему в Вашем случае продлевается на период времени, исчисляемый с момента сдачи товара продавцу и до момента передачи товара Вам после гарантийного ремонта.

Согласно п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, Вам следует написать заявление в магазин с требованием вернуть сумму, уплаченную за данный товар, ссылаясь на п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей и на документ, подтверждающий уже произведенный ремонт. Заявление составьте в 2-х экземплярах, на одном из них попросите оставить отметку о получении (подпись), если откажутся-отправьте заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств 517000 Остаток долга около 1000000+пени по договору. При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данный договор и расписка выдавались истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец физ лицо в суде отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. Хотя Фактически этого не было. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается, мы подали встречные исковые заявления. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть. У нас не было цели обмануть, деньги частично возвращали хоть и с опазданием, да и вообще фактически Займ безденежный, о чем Истец же и сказал на суде Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? Начитался всякого в ИНТЕРНЕТЕ, что якобы уже могли дело завести, а я не в курсе, так как не живу по прописке и окажусь внезапно в розыске... Переживаю уже неделю, прошла неделя с момента заявления, жду когда вызовут, юрист говорит, зря накручиваю себя От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4147085, Александр, г. Чебоксары
Гражданское право
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы.Я с ними
Менеджер позвонил, предложил юристов по поводу возвраиа денежных средств с бпокерской платформы .Я с ними связался они отправили запрос на брокера в Международную ассоциацию финансовых услуг Кюрасао(CIFA),они написали,что брокер нарушил правила сотрудничества.Юристы создали транзитный счёт в банке Commercial Bank of Djibouti.У меня обнаружили оффшорные счета,юрист сказала что его создал брокер.Я заплатил за создание личного кабинета,теперь надо оплатить за легализацию оффшорных средств,чтобы перевести их в мой Российский банк.Это мошенники?Просто я общался с ними в скайпе по видео и удостоверения их видел,так же в реестре адвокатов Москвы они числятся!
, вопрос №4145920, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2014