8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Условия предоставления услуги "Возврат без потерь": — Услуга "Возврат без потерь" не покрывает потери при возврате частично использованного билета

Агенство по продаже авиабилетов отказывается вернуть деньги.

Купил в августе билеты на двоих человек Москва-Пхукет, с пересадкой в Стамбуле.

Специально оплатил услугу "Возврат без потерь" за 8700₽. При стоимости билетов 66000₽.

По известным обстоятельствам, пришлось из страны улететь раньше времени, из-за чего билеты первого этапа Москва-Стамбул стали не нужны.

Запросил возврат, ждал полтора месяца.

Запросил снова, ответили на следующий день, что вернуть деньги могут только за возврат всего заказа, т.е. и билеты Москва-Стамбул, и билеты Москва-Пхукет.

Что написано на странице заказа в информации о возврате: "Услуга «Возврат без потерь» делает все билеты возвратными!"

А вот что написано в оферте:

9.1. Правила использования и предоставления услуги «Возврат без потерь».

9.1.1. Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах, указанные на сайте.

9.1.2. В случае, когда запрос на отмену бронирования отправлен менее чем за 48 часов до вылета рейса, возврат будет произведен в соответствии с правилами тарифа и не может быть гарантирован в объеме 90% от стоимости.

9.1.3. Условия предоставления услуги «Возврат без потерь»:

— Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при возврате частично использованного билета. Частично использованный билет может быть возвращен только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен;

— Предыдущая бронь должна быть отменена полностью (включая всех пассажиров), а не отдельные сегменты;

— Сумма возврата будет равна 90% стоимости отмененного билета, за вычетом сервисного сбора, сбора за использование банковской карты и за вычетом скидки, если она была предоставлена при покупке билета.

9.1.4. Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при обмене билета. Билет может быть обменян только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен.

_________________________________

Я в тех. поддержке всем этим тыкаю их носом, но они не просто говорят, что не собираются возвращать деньги, но еще и указывают на другой пункт, по которому, если я не явлюсь на рейс Москва-Стамбул, то для меня аннулируется рейс Стамбул-Пхукет, звучит он так:

6.12. При создании Заказчиком заказа, ему необходимо учитывать, что все перелеты должны быть выполнены строго в той последовательности, в которой они указаны в бронировании. Неявка и/или отказ Заказчика, Клиента/пассажиров на какой-либо из рейсов влечет за собой аннуляцию всех последующих рейсов (сегментов перелета, следующих за тем, на который не явился или от которого отказался Заказчик, Клиент/пассажир) без возвращения оплаченной стоимости.

И я сейчас в полном замешательстве, билетов нет, либо стоят 2.5 раза дороже, мне спустя полтора месяца после моего запроса говорят, что мои билеты аннулируют, т.к. я не могу физически попасть на первые рейсы.

Я не могу поверить, что они могут быть в этой ситуации правы.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Как-то можно на них надавить буквой закона?
, Денис, г. Архангельск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Денис, здравствуйте!

Вы согласились с офертой, приняли на себя обязательства согласно оферте.

Согласно «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ, ГК РФ Статья 431. «Толкование договора», при толковании оферты (договора) принимается во внимание значение содержащихся в нем слов и выражений.

Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/44e7bdf9e5f734faf41d0ac516872d11b0b52366/

В Правилах указано:

 Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах. Неявка и/или отказ Заказчика, Клиента/пассажиров на какой-либо из рейсов влечет за собой аннуляцию всех последующих рейсов (сегментов перелета, следующих за тем, на который не явился или от которого отказался Заказчик, Клиент/пассажир) без возвращения оплаченной стоимости. 

Согласно Правил оферты,  п. 6.12. вам могут отказать без возвращения оплаченной стоимости. 

Ниже я дополню свой ответ.

0
0
0
0

Я дополняю вам свой ответ:

Вы не выполнили условия оферты, в связи с чем, агентство ссылается на условия оферты, п. 6.12. и отказывают вам в возврате оплаченной стоимости. 

В данной ситуации вы можете направить письменное требование агентству из вашего вопроса на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 32. «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)».

Согласно данной норме вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора (оферты) о оказании услуг в любое время при условии оплаты вами агентству фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/

Если ваши требования не будут исполнены агентством, вы вправе решить вопрос в судебном порядке, обратиться в суд в с иском.

С уважением.

0
0
0
0

Если у вас остались ко мне вопросы, вы их можете мне задать в чат личных сообщений. С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.11.2022