Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Условия предоставления услуги "Возврат без потерь": — Услуга "Возврат без потерь" не покрывает потери при возврате частично использованного билета
Агенство по продаже авиабилетов отказывается вернуть деньги.
Купил в августе билеты на двоих человек Москва-Пхукет, с пересадкой в Стамбуле.
Специально оплатил услугу "Возврат без потерь" за 8700₽. При стоимости билетов 66000₽.
По известным обстоятельствам, пришлось из страны улететь раньше времени, из-за чего билеты первого этапа Москва-Стамбул стали не нужны.
Запросил возврат, ждал полтора месяца.
Запросил снова, ответили на следующий день, что вернуть деньги могут только за возврат всего заказа, т.е. и билеты Москва-Стамбул, и билеты Москва-Пхукет.
Что написано на странице заказа в информации о возврате: "Услуга «Возврат без потерь» делает все билеты возвратными!"
А вот что написано в оферте:
9.1. Правила использования и предоставления услуги «Возврат без потерь».
9.1.1. Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах, указанные на сайте.
9.1.2. В случае, когда запрос на отмену бронирования отправлен менее чем за 48 часов до вылета рейса, возврат будет произведен в соответствии с правилами тарифа и не может быть гарантирован в объеме 90% от стоимости.
9.1.3. Условия предоставления услуги «Возврат без потерь»:
— Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при возврате частично использованного билета. Частично использованный билет может быть возвращен только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен;
— Предыдущая бронь должна быть отменена полностью (включая всех пассажиров), а не отдельные сегменты;
— Сумма возврата будет равна 90% стоимости отмененного билета, за вычетом сервисного сбора, сбора за использование банковской карты и за вычетом скидки, если она была предоставлена при покупке билета.
9.1.4. Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при обмене билета. Билет может быть обменян только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен.
_________________________________
Я в тех. поддержке всем этим тыкаю их носом, но они не просто говорят, что не собираются возвращать деньги, но еще и указывают на другой пункт, по которому, если я не явлюсь на рейс Москва-Стамбул, то для меня аннулируется рейс Стамбул-Пхукет, звучит он так:
6.12. При создании Заказчиком заказа, ему необходимо учитывать, что все перелеты должны быть выполнены строго в той последовательности, в которой они указаны в бронировании. Неявка и/или отказ Заказчика, Клиента/пассажиров на какой-либо из рейсов влечет за собой аннуляцию всех последующих рейсов (сегментов перелета, следующих за тем, на который не явился или от которого отказался Заказчик, Клиент/пассажир) без возвращения оплаченной стоимости.
И я сейчас в полном замешательстве, билетов нет, либо стоят 2.5 раза дороже, мне спустя полтора месяца после моего запроса говорят, что мои билеты аннулируют, т.к. я не могу физически попасть на первые рейсы.
Я не могу поверить, что они могут быть в этой ситуации правы.
Денис, здравствуйте!
Вы согласились с офертой, приняли на себя обязательства согласно оферте.
Согласно «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ, ГК РФ Статья 431. «Толкование договора», при толковании оферты (договора) принимается во внимание значение содержащихся в нем слов и выражений.
Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/44e7bdf9e5f734faf41d0ac516872d11b0b52366/
В Правилах указано:
Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах. Неявка и/или отказ Заказчика, Клиента/пассажиров на какой-либо из рейсов влечет за собой аннуляцию всех последующих рейсов (сегментов перелета, следующих за тем, на который не явился или от которого отказался Заказчик, Клиент/пассажир) без возвращения оплаченной стоимости.
Согласно Правил оферты, п. 6.12. вам могут отказать без возвращения оплаченной стоимости.
Ниже я дополню свой ответ.
Я дополняю вам свой ответ:
Вы не выполнили условия оферты, в связи с чем, агентство ссылается на условия оферты, п. 6.12. и отказывают вам в возврате оплаченной стоимости.
В данной ситуации вы можете направить письменное требование агентству из вашего вопроса на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 32. «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)».
Согласно данной норме вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора (оферты) о оказании услуг в любое время при условии оплаты вами агентству фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/
Если ваши требования не будут исполнены агентством, вы вправе решить вопрос в судебном порядке, обратиться в суд в с иском.
С уважением.
Если у вас остались ко мне вопросы, вы их можете мне задать в чат личных сообщений. С уважением.