Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По закону ведь можно приобретать электрошокеры, то есть это не относится к негальному?
Здравствуйте, хотела приобрести электрошокер для самообороны, уже написала в чат, закат был создан, мне перезвонили, уточнили информацию, потом сказали, что пришлют трек-номер, я выбрала СДЭКом доставку. Номер не скинули, я звонила несколько раз - недоступно. Я уже решила, что ничего не буду покупать у них, в отзывах сплошной негатив о магазине. Они мне не отвечают, я написала, чтоб они отменили заказ. Такой вопрос. А если они отправят товар, потом подадут на меня в суд за то, что я не выкупила товар и не оплатила. Они ведь мошенники. Такое может быть, мне что-то грозит? И второй вопрос. По закону ведь можно приобретать электрошокеры, то есть это не относится к негальному? Спасибо заранее
Здравствуйте, Мария!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.