8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли он претендовать не только на снижение суммы по оплате ЖКУ на будущие периоды, но, и также попросить провести перерасчет за предыдущие периоды начислений?

Добрый день!

В нашем регионе (МО) пенсионерам положена скидка на оплату ЖКУ.

В квартире проживает человек пенсионного возраста, у которого нет другого дохода кроме пенсии.

Он узнал о том, что ему предоставляется эта скидка при предоставлении определенных документов в мфц. Может ли он претендовать не только на снижение суммы по оплате ЖКУ на будущие периоды, но, и также попросить провести перерасчет за предыдущие периоды начислений? (в настоящий момент человек является пенсионером 5 лет)

, Андрей, г. Москва
Татьяна Лаврентьева
Татьяна Лаврентьева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Андрей! Платежи за коммунальные услуги могут быть снижены после выхода жильца на пенсию или получения им инвалидности. Льготы оформляет управление социальной защиты населения и затем передает списки льготников в организации, которые поставляют и начисляют коммунальные услуги. Если льготы не были применены, можно обратиться за перерасчетом в управляющую компанию, предоставив документы для доказательства.

Таким образом пенсионер может претендовать на перерасчет за уже оплаченные коммунальные услуги.

За более подробной информацией напишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?
Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Приобрела курс ВБ менеджер по случайности и даже немного под завуалированным давлением. Мне всё красиво и здорово рассказывали про обучение и про то, как можно заработать миллионы денег. Осознала я свою ошибку спустя часа 3. Когда 2 рассрочки уже были оформлены мною на общую сумму обучения 179990₽. Когда я поняла, что это не моё и что у меня элементарно нет денег выплачивать рассрочки, то я начала жить тревогу и просить отправить мне заявление за возврат и отказ обучения. Согласие своё я не отправляла на платформу! Соответственно могла получить всё сразу же. Добивалась я этого договора на отказ месяц.. одна сотрудница меня игнорировала, второй хамло тот ещё, а треть я девушка недавно тоже начала меня игнорировать - 4 день уже не отвечает мне. Сегодня со мной связался новый человек и сообщил о том, что возврат возможен лишь 5% от общей суммы, то есть от 179990₽-6762,2₽!!!! Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?? Со мной на связи всегда тинькофф (тут же и оформлено у меня 2 рассрочки) они пытаются мне помочь и сказали, что, если за 2 дня мне выплатят всю сумму до даты платежа, то банк сам закроет все рассрочки. Но они же не отправят мне всю сумму. Писала ещё партнёру тинькоффа, они также разбираются как мне помочь. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему
, вопрос №4153272, Алиса Ставская, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Наследство
Когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня
Здравствуйте! Необходим адвокат для ведения дела в суде Ростова – на – Дону для судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников. Я и мой брат владельцы этой 2х комнатной квартиры (общ.площадь 42,6 кв.м., жилая 27,1 кв.м) после смерти матери с декабря 2022 года. Брат 25.05.24 получил свидетельство о праве на наследство в части ¼ площади этой квартиры. Я еще при жизни матери владела ½ площади, и по свидетельству о праве на наследство получила еще ¼ площади. Брат считает, что он должен быть полным собственником квартиры , и поэтому прервал со мной контакты с момента подачи заявления на получение наследства в июне 2023 г.. Я проживаю в Подмосковье , свою часть квартиры – 1 комнату (16,9 кв.м) я сдала (05.04.24) без получения его согласия, поскольку брат должен крупные суммы банкам и частным лицам, на банкротство не подавал, не платил по исполнительным листам, и поэтому из-за проблем с коллекторами не проживал по адресу своей прописки в этом доме. Коммунальные услуги в своей части он не оплачивал, лицевые счета на себя не оформлял. 2я комната (10,2 кв.м.) всегда была закрыта для арендатора, и арендатор был предупрежден, что мой брат сможет туда заселиться. Поэтому замки я не меняла. Сейчас брат обратился ко мне с требованием освободить для него всю квартиру и выдать ему ключи. В противном случае угрожал насильственным выселением моих арендаторов путем замены ключей , или вселить алкашей, т.е. созданием для арендаторов заведомо сложных условий совместного с ними проживания. Эти угрозы зафиксированы на диктофон, есть также запись с камеры его пребывания в этот в момент в квартире Его действиями руководит его приятель – юрист, имеющий материальную заинтересованность в отчуждении у меня моей доли. Этот юрист- дядя сына моего брата. Отдельно поясню, что: 1) брат отказался от приватизации в 2007 году, т.к. на момент приватизации уже имел проблемы с кредиторами, а в квартире , помимо его проживала моя мать и я. Мать тогда имела намерение сделать завещание на ½ в пользу брата, но в дальнейшем отказалась от этого, т.к. когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня. Имеются все медицинские заключения и чеки. 2) В период своего проживания брат никогда не платил коммунальные. Их оплачивала сначала мать, а я присылала ей деньги, во время ее болезни и после ее смерти- только я, о чем имеются все документы. 3) От идеи смены замков брат пока отказался, поскольку я пригласила полицию, и с нас взяли объяснения (прилагаю) Помощь юриста необходима для: 1) Выезда при необходимости по адресу для юридической помощи при общении с противной стороной; 2) Написания искового заявления в Кировский суд Ростова-На- Дону с целью судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников; 3) Определения кредиторов и ведения с ними переговоров с целью систематического оказания давления на брата для уплаты долга при его фактическом проживании по адресу 4) При необходимости присутствия на суде для отстаивания моих интересов. Прошу при ответе указать стоимость ваших услуг по каждому пункту запроса.
, вопрос №4152918, Елена, г. Одинцово
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2022