Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в таком случае мастеру по ресницам
Клиентке нарастили ресницы,все как она пожелала и хотела,результатом осталась довольна.Но придя домой,начала писать претензии,что то то мешает в глазу. На следующий день она пришла,мастер все осмотрела и устранила. В ответ,клиентка потребовала вернуть деньги,ссылаясь на некачественно выполненную работу. Что делать в таком случае мастеру по ресницам
Здравствуйте, Надежда!
Что делать в таком случае мастеру по ресницам
Открывать Закон о защите прав потребителей и показывать клиентке, в частности ст. ст. 29, 30, 32. Если мастер уверена, что исправила работу и теперь она соответствует нормальному качеству, то оснований для возврата денег нет.
Если подана письменная претензия — дать письменный же ответ.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).