8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пытался объяснить и договориться не получилось, ему сказали в следующем году подаватья документы на восстановление это все было в прошлом году

Здравствуйте! Ситуация заключается в следующем: друг иностранец учился в новороссийске в государственном морском университете им Ушакова. на последнем курсе у него были долги по учебе и по оплате, он должен был отплыть на практику, поэтому он взял справку от ректора о том, что он оплатит долг после возвращения с практики. Не дождавшись его, были списки на отчисления из-за долгов и отчислили его. пытался объяснить и договориться не получилось, ему сказали в следующем году подаватья документы на восстановление это все было в прошлом году. В этом году пытается восстановиться, его сначала отфутболили типа потом ооветим, потом сказали, что можем только на заочное отделение, а он хочет на очное. И вот вопрос имеют ли университет право отказывать ему в восстановление на очное отделение или нет и можно ли судиться, если нет? Спасибо

Показать полностью
  • Scan 14 Dec 21 · 04·27·11
    .pdf
  • IMG-20220324-WA0013
    .jpg
, Хамис, г. Балаково
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня такой вопрос сколько могу требывать по моральному ущербу за мужа его пурнули ножом возле дома и он скончался на месте уже год вчера был а этого который это сделал не как не осудят
Здравствуйте у меня такой вопрос сколько могу требывать по моральному ущербу за мужа его пурнули ножом возле дома и он скончался на месте уже год вчера был а этого который это сделал не как не осудят
, вопрос №4146879, Снежана, г. Самара
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте, чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть
Здравствуйте, я была беременна,всю беременность мне говорили что все отлично по УЗИ, единственное было только что плохой кровоток,ходила к одному и тому же врачу ,а когда родила выяснилась что у ребенка есть аномальное строение мозга-аплазия мозолистого тела, гипоплазия мозжечка,киста и тд(это уже видно со 2-5 месяц беременности,с такими показаниями делается аборт по мединским показаниям), соответственно я связалась с директором клиники где меня смотрели с вопросом почему не увидели по УЗИ и то что хочу обратится к юристу,а далее в суд для того,чтобы была хоть какая то компенсация.т .к ребенку будут ставить инвалидность,а для того чтобы была жизнь с не большими дефектами надо водить на массажи,в бассейн ,а далее к логопедам. Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте,чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть документы подтверждающие диагноз,я всё отправила,после они предложили идти не к юристу,а обратится в страховую,чтобы они провели расследование кто виноват частная клиника где делали УЗИ или же мой врач гениколог,который мне вовремя не оказал лечения,и после на основании расследования обратилась к юристу.Подскажите пожалуйста как мне поступить,идти все равно к юристу и подавать в суд,так как мне не важно уже кто больше виноват,ребенок уже родился и надо заниматься,меня больше интересует почему не увидели...или все же сначала обратится в страховую службу,просто не хочется ошибиться
, вопрос №4144614, Татьяна, г. Калуга
Налоговое право
Как это выяснить по номеру постановления?
Приходят налоговые начисления и я не могу понять за что? Как это выяснить по номеру постановления? 77012/24/593931
, вопрос №4144469, Вячеслав, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2022