Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили дорогой ноутбук ленова через интернет, ноутбук находится на гарантии, есть проблема, вылетает вайфай модуль, но сервесники проблемму не нашли, сказали приехать забрать ноутбук.что делать?
купили дорогой ноутбук ленова через интернет , ноутбук находится на гарантии, есть проблема , вылетает вайфай модуль , но сервесники проблемму не нашли , сказали приехать забрать ноутбук.что делать? Я понимаю, что раз проблем они не нашли , значит соответственно и не устранили . По узнавали у другого сервиса тоже леново , сказали возможно сгорела плата при перебои в питании и требуется дорогостоящий ремонт .
Евгения, добрый день!
Вы можете написать письменную претензию в продавцу или в сервисный центр (часть 2 статьи 18 Закона о защите прав потребителей), в ней изложить суть проблемы, потребовать устранить недостаток, становить срок для добровольного исполнения.
Продавец/сервисный центр обязаны будут провести экспертизу товара, в случае несогласия ее можно будет оспорить в судебном порядке (часть 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).
Здравствуйте.
Согласно закону
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
в такой ситуации, когда
ноутбук находится на гарантии, есть проблема, вылетает вайфай модуль, но сервесники проблемму не нашли, сказали приехать забрать ноутбук.что делать?
возможно надо будет обращаться в суд.
Евгения, обращайтесь в мой чат для платной подробной консультации.
как указывает коллега выше, Вы можете также подать претензию, но сначала, надо установить факт ненадлежащего качества товара- пока он не установлен, оснований для претензии нет. При направлении заявления о назначении экспертизы качества товара, надо обратить внимание на это