8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как скоро мне восстановят подключение

Добрый день! Управляющая компания отключила свет за неуплату управляющей компании по бумажкам из почтового ящика с составление акта, но без указания оснований. Мне нужен свет, какие мои первые шаги?

Как скоро мне восстановят подключение. Я человек.

, Ирина Вячеславовна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, мне 16, я нахожусь под опекой у бабушки, скоро комиссия по опеке, в которую входит гинеколог, а я
Здравствуйте, мне 16, я нахожусь под опекой у бабушки, скоро комиссия по опеке, в которую входит гинеколог, а я не девственница, расскажет ли гинеколог опеке да и самой бабушке о том что я уже не девочка?
, вопрос №4146012, Таня, г. Москва
Военное право
Можно ли в другой области восстановить военный билет?
Здравствуйте. Могут ли меня забрать в армию, если я в запасе. Устраиваюсь на работу официально, военного билета у меня нет, только справка (срок справки вышел давно) о том что являюсь военнослужащим. Мне 28 лет. Можно ли в другой области восстановить военный билет?
, вопрос №4145849, Алексей, г. Москва
Все
Если заведут дело после скрытия с места ДТП это со может как-то
Если заведут дело после скрытия с места ДТП, это со может как-то повлиять на выезд за границу? Вчера оформила Госпочту «суды», а ДТП после которого скрылась было 5 дней назад. Если письмо мне сформировано было да подключения у меня высветится это письмо Как вообще узнать, обвиняют ли меня в скрытии с места ДТП?
, вопрос №4145450, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Как теперь мне восстановить мои пенсионные накопления?
В 2019, 2020 и 2021 году я работала главным бухгалтером. Моя зарплата полностью облагалась страховыми взносами.Я взносы и сдавала декларации. Все указанные начисления отображались в "Сведении о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица". Однако, в августе 2022г. меня сократили, конкурсный управляющий сдал уточненный расчет по страховым взносам за 2019, 2020 и 2021 годы, в которых уменьшил мои пенсионные накопления, а в справках 2 НДФЛ начисленная заработная плата осталась прежней. Налоговый орган декларацию принял, хотя имело место быть нарушение ст 420 НК РФ. Затем фирма в декабре 2023 ликвидировалась. Как теперь мне восстановить мои пенсионные накопления? Писала обращения в налогвую, ПФ, Минфин России и ФНС России. ответили отказом, т.к. фирма ликвидирована, уточненный расчет сдать не возможно, вы будете без пенсии.
, вопрос №4144497, Ольга Владимировна, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 25.10.2022