Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать ремонт или замену по гарантии?
у меня упал телефон, после чего я обнаружил вмятину на кнопке громкости.
через 2 недели стали неполадки со сетью и кнопкой включения.
могу ли я потребовать ремонт или замену по гарантии?
Здравствуйте, Илья!
Согласно ст. 18 Закона О Защите прав потребителей «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».
При этом вам надо учитывать, что продавец вправе провести экспертизу товара для установления причин возникновения недостатков товара.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.