Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть средства?
Обратилась в сервисный центр для ремонта телефона. Чинили приблизительно 3 часа, после выдачи устройства проблема не была устранена, а также появились другие дефекты. Вернулась на следующий день, чтобы разобраться. Предложили переделать по гарантии, однако судя по некачественной работе и отзывам в интернете, отдавать телефон я не стала. В возврате средств отказали, принимать и рассматривать жалобу не стали. У меня на руках чек, гарантия, фотография договора и снимок экрана (с зафиксированной датой), показывающий неисправность устройства. Как мне следует действовать? Есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день.
Данный вопрос регулируется ФЗ «О защите прав потребителя»
1. Соберите как можно больше доказательств оказания сервисным центром услуги (доказательства у Вас уже есть)
2. Напишите претензию в сервисный центр.
Никаких жестоких критериев в написании претензии не существует. Вы можете в произвольной форме описать событие: где и когда заказали услугу, сколько заплатили, кто был свидетелем, последствия. А также обязательно приложите к претензии все доказательства, которые Вам удалось собрать. В претензии помимо средств, затраченных на услугу, Вы можете также попросить компенсировать Вам моральный вред, а также сумму на ремонт телефона в другом сервисном центре. Однако помните, что все Ваши издержки должны быть также подкреплены документально, а не звучать голословно. В претензии также можете сослаться на ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителя» и обязать магазин рассмотреть Вашу претензию в течении 10 суток.
3. Направьте Вашу претензию заказным письмом на юридический адрес сервисного центра, либо вручите лично представителю под роспись, оставив второй экземпляр с отметкой о получении у себя.
4. В случае не поступления ответа от сервисного центра или же не удовлетворения Ваших требований — Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Если сумма понесенного ущерба менее 100 000 руб. — мировой судья, а если больше — районный (городской) суд.
Суд Вы вправе выбирать сами (по месту Вашей регистрации, по месту нахождения юридического лица, по месту нахождения филиала или представительства юридического лица).
Критерии в написании искового заявления гораздо серьезнее, чем в написании претензии, однако с нюансами Вы спокойно можете ознакомиться в интернете.