8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть сумму за неоказанную услугу

Добрый день! Мною в 17:41 4.10 был сделан заказ в вкусно и точка на 1317 руб. Деньги списались сразу. Но в связи с тем, что в приложение произошел сбой заказ поступил в ресторан через 4 часа в 21:16. Я обратилась в этот же день в Сбербанк с этим вопросом они создали обращение. Мне в дальнейшем пришел отказ. Я перезвонила еще раз в Сбербанк. Подала на оспаривание обращение ответ приложу в файле. Подскажите действительно ли правомерен ответ. Я заказ не получила так как прошло 4 часа и я покинула тц где был этот ресторан. Это все произошло из за сбоя в приложение. Услуга не была мне оказана вовремя. Я подходила к сотрудникам этого ресторана так же когда произошла эта ситуация , на что они сказали заказа у нас этого нет. Мы ни чего не можем сделать все только через Сбербанк. Подскажите правомерен ли ответ Сбербанка. Как мне вернуть сумму за неоказанную услугу

Показать полностью
  • 8AD06D63-8206-413B-BFA0-620BEFE14EC5
    .jpeg
, Ксения, г. Сергиев Посад
Елизавета Тюликова
Елизавета Тюликова
Юрист, г. Москва

Добрый день! 
В таком случае Вам необходимо заявить банку о применении процедуры чарджбэка. В случае, если указанное действие не разрешит Вашу проблему, то необходимо будет обращаться в судебные органы с исковым заявлением о неосновательном обогащении, куда приглашать к участию всех участников (продавца, банк-продавца, банк-покупателя). Как правило, из-за 1000 рублей с Вами никто не будет судится и деньги вернут гораздо быстрее 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Сергиев Посад
Так они и говорят, что заказ я не забрала спустя 15 минут. И их не волнует сбой приложения что заказ был сделан и оплачен 4 часа назад.
Ксения
Ксения
Клиент, г. Сергиев Посад
Я подавала на возврат средств и так же на оспаривание этого решение в связи с отказом
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть остаток средств, который у меня остался?
Добрый день! Прошу помочь в данной ситуации: мной был приобретен абонемент в студии лазерной эпиляции. Купила я его в январе 2024 года на 10 процедур по стоимости 12 675 рублей. Посетив две процедуры и у меня появился побочный эффект, возникли сильные проблемы со здоровьем. Соотвественно, до настоящего дня с февраля месяца студию я не посещала. Сообщив о своей проблеме и о том, что я больше не могу пользоваться услугами - я попросила вернуть остаток денежных средств. Остаток денежных средств мне посчитали: 10 140, но вернуть его отказываются. Опираясь на то, что абонемент «невозвратный», а если даже и вернут, то будут делать перерасчет по настоящему прайсу. Как так? Как вернуть остаток средств, который у меня остался? Ведь вернуть собираются только 3 тысячи из 10
, вопрос №4158691, Karina, г. Киров
Исполнительное производство
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить. Отправлял все добровольно
, вопрос №4157443, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Услугах прописанному человеку?
Может ли фонд кап.ремонта подать судебные приказы на собственника и второго прописанного, который не собственник, сумма одна и та же. Собственник уже оплатил эту сумму. Что делать с постановлением о взыскании на гос. услугах прописанному человеку?
, вопрос №4157119, Надежда, г. Владимир
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
Дата обновления страницы 21.10.2022