8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купил в магазине компрессор, но есть заводской брак, магазин говорит привозите я отправлю на

Здравствуйте,я купил в магазине компрессор,но есть заводской брак,магазин говорит привозите я отправлю на завод и в течение 45 суток рассмотрят ,и после этого я могу вернуть деньги или компресор ,но я не готов ждать 45 дней потому-что авто должна работать ,грузовая машина ,Компресор стоит 32000 три недели как купили

, Нальбий, г. Москва
Роман Котов
Роман Котов
Юрист, г. Волгоград

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вам нужно написать соответствующую претензию (требование). Срок возврата денежных средств 10 дней (ст. 22 Закона о ЗПП).

Ели вы хотите заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, вам нужно написать соответствующую претензию (требование).  Срок замены  в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования  (ст. 21 Закона о ЗПП).

Если вы хотите потребовать устранение недостатков, то согласно ст. 20 Закона о ЗПП

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Если вам помог мой ответ нажмите пожалуйста +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил карбюратор а он не работает в магазине его назад нехотят брать что мне делать?
Здравствуйте! Купил карбюратор а он не работает в магазине его назад нехотят брать что мне делать?
, вопрос №4151814, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Гражданское право
Описала свою ситуацию, но не понимаю, отправлена ли она далее
Здравствуйте. Описала свою ситуацию, но не понимаю, отправлена ли она далее
, вопрос №4149727, Татьяна, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, я хочу купить земельный участок, но владелец не вступил в право наследства, но участок приватизирован, а банк запрашивает документ а вступление в наследство, где им его взять?
Здравствуйте, я хочу купить земельный участок, но владелец не вступил в право наследства, но участок приватизирован, а банк запрашивает документ а вступление в наследство, где им его взять?
, вопрос №4149824, Дмитрий Александрович Игнатьев, г. Курск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.10.2022