8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнение гарантийных обязательств по обслуживанию входной двери

Здравствуйте. Подскажите, что делать в моей ситуации. Суть в том, что я заключил договор с компанией на установку входной железной двери. Свои обязательства по установке они выполнили, но с трудом (были проблемы со сроками). Дверь была установлена с гарантией. Практически сразу после установки обнаружился дефект дверного замка, который закрывался только снаружи. Неоднократно обращался по их телефонам с заявкой произвести обслуживание, но на мои обращения либо говорят, что приедут и не приезжают и не звонят, или вообще не берут трубку ( в последнее время не могу им дозвониться). Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации и заставить нечестных людей выполнить все свои обязательства. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Ульяновск
Сергей юрист
Сергей юрист
Юридическая компания "Волга-Спэйс", г. Волгоград

В соответствии со ст. 6 Зако­на РФ «О защите прав потребите­лей»
изготовитель обязан обеспе­чить возможность использования произведенного
им товара в тече­ние его срока службы. Нужно составить претензию на имя изготовителя с акцентом на невыполнение условий по договору, и отправить ее почтой. Кроме того, Вы вправе, в соответствии со ста­тьями 151,
1064-1083, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ и ст. 15 Закона РФ «О
защите прав потре­бителей» требовать от изготовите­ля компенсации
морального вре­да, причиненного Вам нарушением права потребителя на
ремонт и сервисное обслуживание товара в течение установленного законом
срока.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.01.2014