Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисполнение гарантийных обязательств по обслуживанию входной двери
Здравствуйте. Подскажите, что делать в моей ситуации. Суть в том, что я заключил договор с компанией на установку входной железной двери. Свои обязательства по установке они выполнили, но с трудом (были проблемы со сроками). Дверь была установлена с гарантией. Практически сразу после установки обнаружился дефект дверного замка, который закрывался только снаружи. Неоднократно обращался по их телефонам с заявкой произвести обслуживание, но на мои обращения либо говорят, что приедут и не приезжают и не звонят, или вообще не берут трубку ( в последнее время не могу им дозвониться). Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации и заставить нечестных людей выполнить все свои обязательства. Заранее спасибо.
В соответствии со ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»
изготовитель обязан обеспечить возможность использования произведенного
им товара в течение его срока службы. Нужно составить претензию на имя изготовителя с акцентом на невыполнение условий по договору, и отправить ее почтой. Кроме того, Вы вправе, в соответствии со статьями 151,
1064-1083, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ и ст. 15 Закона РФ «О
защите прав потребителей» требовать от изготовителя компенсации
морального вреда, причиненного Вам нарушением права потребителя на
ремонт и сервисное обслуживание товара в течение установленного законом
срока.