Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являются ли доводы основанием для удволетворения требований?
Знакомый обратился в Верховный Суд РФ с административным иском о Знакомый обратился в ВС с административным иском о признании недействующим абз. 3 пункта 1.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 г. № 30, согласно которому регламент федерального органа исполнительной власти, административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора), административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты гражданских государственных служащих федерального органа исполнительной власти составляют административный регламент федерального органа исполнительной власти. В обоснование своего требования административный истец указал, что фактически никакого обобщенного «административного регламента федерального органа исполнительной власти», который бы объединил все вышеуказанные нормативные правовые акты, не существует в природе, поскольку невозможно объединить столь разные по своему характеру нормативные правовые акты и должностные регламенты гражданских служащих.
Кроме того, он указал, что в пункте 1.2 Типового регламента есть ссылка на государственные комитеты, которых нет в структуре федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента РФ от 21.01.2020 г. № 21.
Какое решение должен вынести суд? являются ли доводы основанием для удволетворения требований?