Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По просьбе сотрудника я так же предъявил ему и документ таможенного ввоза
Здравствуйте. Я гражданин Украины. Ехал на принадлежащем мне автомобиле в г.Москве. Меня остановили сотрудники ГИБДД. Я предъявил документы. Уточню: на автомобиле затонированны передние стекла. На замечания сотрудника я сослался на Постановление правительства РФ на основании которого мне позволено не растонировать машину в течение 6 месяцев с момента таможенного ввоза. По просьбе сотрудника я так же предъявил ему и документ таможенного ввоза. Вообщем составить никакой протокол они не смогли. Что видимо их и зацепило. Начали требовать у меня временную регистрацию меня в городе Москве. Я отказная им не показывать. Во первых сейчас гражданам донецкой области она не нужна. А во вторых они не имеют права ее требовать. В ответ они видно совсем огорчившись моим знанием их полномочий, сказали что я подозрительное лицо. И они имеют право доставить меня в ровд. И сказали что если я откажусь то применят силу и доставят меня туда в наручниках. Документы мне не отдали, хоть я и требовал. Заблокировали мне машину. Не дали даже убрать ее с третьей проезжей полосы. На мою просьбу предъявить удостоверение один сотрудник отказался. А второй только с третьего раза предъявил его. На мой вопрос на базе чего они треьуют сто б я с ними проехал - они отказались отвечать, сославшись на проведение операции какой то. Я вынужден был подчиниться и сесть у ним в машину. Они меня доставили райотдел полиции и уехали. В райотделе я прождал час пока мне отдадут мои документы и отпустят. Пришлось еще почти час идти пешком до того места где стояла моя машина. Причём в том месте где остановка запрещена вообще. Хорошо что ее не эвакуировали.
Хочу пожаловаться на сотрудников но не знаю с какой инстанции начать и как правильно описать из действия.
Добрый день!
Жалобу можно писать одновременно в три места: начальнику отдела ГИБДД, где служит инспектор, районную прокуратуру или непосредственно в суд.
Порядок, процедура и текст жалобы не регламентирован.
По общему правилу, Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Жалобы в ГИБДД и других ведомствах рассматривают в течение 10 календарных дней.
Советую ознакомится с Приказом МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017), поскольку сотрудники ГИБДД, руководствуются именно им.
Для привлечении к ответственности важно присутствие факта пренебрежения положениями действующего законодательства или невыполнение возложенных обязанностей.