8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть товар продавцу?

Здравствуйте. Сломался робот-пылесос через 8 месяцев после покупки. Покупался в Ситилинке. Диагностика показала окисление платы, не гарантийный случай. В другой мастерской убрали окисление, но робот - пылесос не заработал. Могу ли вернуть товар продавцу?

, Изабелла, г. Челябинск
Игорь Фаизов
Игорь Фаизов
Юрист, г. Саратов

Изабелла, добрый день. Скажите пожалуйста, на гарантийном талоне какой указан срок?

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Изабелла! 

Если товар не исправен, Вы можете вернуть товар продавцу. Написав претензию, указав в претензии соответствующие дефекты. Сама претензия составляется в свободной форме. Если же продавец откажется возвращать денежные средства Вы вправе обратится с исковыми требованиями в суд, и в судебном порядке взыскать данные денежные средства. Также у Вас должна быть гарантия на пылесос, соответственно Вам должны произвести замену или произвести возврат денежных средств. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.10.2022