8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В личном кабинете такого пункта нет

Как расторгнуть договор? В личном кабинете такого пункта нет

, ольга, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

 Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

 
 По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

 
1) при существенном нарушении договора другой стороной;

 
2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

 
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
, вопрос №4156411, Инна, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Не могу понять, почему не учитывается результат инвестирования?
Добрый день. По достижению 55 лет хотим забрать накопительную часть пенсии. НПФ рассчитал что это будет 75.000. Не могу понять, почему не учитывается результат инвестирования? Еще год назад в личном кабинете была сумма около 105000₽, а теперь 80000₽. Какую сумму я получу в итоге?
, вопрос №4156023, Букина Елена, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Опасно ли сдавать в аренду свой личный кабинет банка для арбитража криптовалюты?
Здравствуйте. Опасно ли сдавать в аренду свой личный кабинет банка для арбитража криптовалюты?
, вопрос №4155886, Олег, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Авто был преобретен для перепродажи, просто сегодня еду в ГИБДД для оформления авто на покупателя, а кого писать в договоре собственником не понятно, что в ГИБДД не докопались
кого указывать собственником автомобиля в договоре купли-продаже, если СБКТС оформлен на одного человека, а утильсбор на авто оплачивал другой со своего личного кабинета и для списания утильсбора был подан документ купли-продажи где указан именно тот кто оплатил утильсбор? Авто был преобретен для перепродажи, просто сегодня еду в ГИБДД для оформления авто на покупателя, а кого писать в договоре собственником не понятно, что в ГИБДД не докопались)
, вопрос №4155673, Виктор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2022